MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 февраля 19
55

РСК "МиГ": подписан контракт на поставку партии корабельных истребителей в адрес Минобороны РФ

В рамках реализации долгосрочной программы по переоснащению Вооруженных сил России, российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" и Министерство обороны РФ подписали контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29 К/КУБ. Министр обороны Анатолий Сердюков и генеральный директор ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Сергей Коротков подписали контракт на поставку партии корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, говорится в сообщении пресс-службы РСК "МиГ". 

Контракт рассчитан на два года. В соответствии с его условиями, самолетостроительная корпорация в течение 2013-2015 гг. передаст Военно-морскому флоту 20 самолетов МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. Эти истребители предназначены для перевооружения тяжелого авианесущего крейсера Северного флота "Адмирал Кузнецов".

"Подписание контракта на поставку этих истребителей - реальный вклад в реализацию долгосрочной программы, направленной на переоснащение Вооруженных сил России. Вслед за ВВС морская авиация ВМФ получит современные боевые самолеты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам", - цитирует слова А.Сердюкова РИА Новости.

В свою очередь, Коротков заявил, что истребитель МиГ-29К и самолеты, разработанные на его базе, "в среднесрочной перспективе обеспечат стабильную загрузку производственных мощностей корпорации".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor29.02.12 21:46:01
    Су-34 и Т-50 имеют усиленное шасси. Это позволяет им взлетать с грунта. Такие были поставлены задачи при проектировании этих самолетов. А F-35 с вертикальным взлетом существует только в специальной модификации (разрабатывали три модификации) для взлета с палубы авианосца. Этот вертикальный взлет/посадка значительно ограничивает боевой радиус. Мы это прошли, американцы решили повторить наш горький опыт. Причем это уже второй подобный прокол. Первый я наблюдаю в проекте мегаватного лазера устанавливаемого на самолет. Наши уже в 80-х такой самолет построили и пришли к выводу, что дешевле и надежней ракетой шмальнуть. Отредактировано: Zveruga~21:53 29.02.2012
    • 0
      boyrus boyrus29.02.12 22:08:18
      ни на одном существующем ролике нет такого,что бы су-34 взлетал с грунта и тем более ,что бы садился может -это секретная инфа? самолет весит под сорок тонн. да ещё на размокший -оставте. про т-50 говорить не будем его почти ещё нет.Самолёт с вертикальным взлётом нужен причём хороший.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor29.02.12 22:13:28
        И тем не менее такие характиристики были заложены при разработке шасси.
      • 0
        rvk rvk29.02.12 22:49:13
        его почти ещё нет
        Как это почти нет? Колеса одни летают?
        • 0
          boyrus boyrus29.02.12 23:47:20
          Колеса одни летают? дело не в "летают",а во "взлетают",если с грунта будет взлетать со своими 8-9 тоннами ракет тогда есть надежда ,что отобьёмся,но пока этого никто не видел.
          • 0
            rvk rvk29.02.12 23:52:07
            Пассажирские самолеты весят больше, и вполне себе взлетають. Тот же Ан-148. Но я тебя огорчу. Не отобьемся. И знаешь почему? Потому что задачи такой не стоит. В случае атаки со стороны страны, способной нанести существенный урон нам на свой территории, мы применим ядерное оружие. Таких стран всего две - США и Китай. Ни одна другая страна мира не способна преодолеть наше ПВО. Поэтому наша армия создается для войны с любой страной мира, кроме двух держав. С ними мы воевать не собираемся, так как в этом нет никакого смысла, так как все равно будет применено ядерное оружие.
            • 0
              boyrus boyrus01.03.12 00:51:51
              в том сценарии будущей войны который ты нарисовал вообще нет места истребительной авиации,как нет места пехоте или артилерии,но почему то - эти рода войск не отвергаются ни одной страной даже и с ядерным оружием. А,что ан-148 взлетает с грунта? кинь ссылку по возможности.
              • 0
                rvk rvk01.03.12 01:15:03
                верно, но бывают другие войны, например с Грузией. Для них и нужна нам армия. Воевать с НАТО и Китаем мы не будем, в этом нет никакого смысла, так как в доктринах всех стран прописано применение ЯО, то есть даже если мы будем побеждать, они применят оружие, если они будут - то мы. Не только ан, многие самолеты тяжелее истребителей взлетают с грунта. Особенно военные. Но вот про АН http://www.avia.../02/131098.html Но это совершенно не важно. ПВО не даст разбомбить наши аэродромы, даже США и Китаю, у нас очень мощное и эффективное ПВО. Но даже если это не так, повторяю, воевать с ними никто не будет, об этом уже неоднократно было заявлено, в этом вообще весь смысл военной реформы. Про остальные страны говорить вообще не приходится, они просто потеряют всю свою авиацию уже на границе. Отредактировано: rvk~01:15 01.03.2012
              • 0
                Нет аватара guest03.03.12 04:34:34
                даже ан12 взлетает с грунта, он был на это расчитан...
                • 0
                  boyrus boyrus03.03.12 21:39:28
                  не корректно ан-12 более, чем в два раза легче су-34 взлётный вес максимальный ан-12 -21т су-34- 44,5т
                  • 0
                    Нет аватара guest03.03.12 21:48:09
                    тем не менее он взлетает)
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik01.03.12 09:43:42
      Для того чтобы взлетать с грунта нужно не столько усиленное шасси, сколько большие или большее количество колес. Ну и двигатели не должны умирать от грунтовой пыли.
      • 0
        Нет аватара guest01.03.12 21:48:54
        Правильно. Потому усиленое шасси что означает? Правильно - готовность к палубному варианту. Это о Т-50. Су-34 просто сам по себе тяжелее. Хотя его применение с авианосца - это было бы что-то суперкошерное.    
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor02.03.12 07:31:10
        А еще нужен один очень важный агрегат ВСУ. Если разбомбят аэродром с имеющимся оборудованием, то ни один самолет даже с крутыми колесами не сможет взлететь. Современные самолеты требуют специальный аппарат для старта. В Су-34 установлена вспомогательная силовая установка (ВСУ), которая позволяет ему запускать двигатели самостоятельно.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik02.03.12 08:25:24
          Су27 и МиГ29 могут запускать двигатели от аккумуляторов.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor02.03.12 10:31:12
            А аккумуляторы садятся. У самолета на стоянке двигатель выключен и все бортовое оборудование, включая гидросистемы работает от электроэнергии. Аккумуляторы долго такое не держат. Вспомните фильм про то, как наших летчиков в афганистане в плен взяли. Они улетели благодаря той самой специальной машине, которая заряжает аккумуляторы. А сели аккумуляторы, потому что они БРЭО на земле без запущенных двигателей включали/выключали. Заправил самолет и он готовый к старту стоит в ангаре. Время на взлет уменьшается и необходимость в специальном оборудовании, которое нужно обслуживать на аэродроме. Отредактировано: Zveruga~10:39 02.03.2012
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik02.03.12 10:45:11
              Если сядет аккумулятор, то ВСУ тоже не запустится    
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor04.03.12 01:58:00
                Ну ВСУ стартануть не так много энергии надо как двигатель. И по не подтвержденным данным, будете смеятся, но ходят слухи ВСУ Су-34 с ручки запускается. Как в тракторе намотал веревку, потянул и завел.     Правда это слухи.
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik04.03.12 12:02:02
                  С толкача круче     Отредактировано: Aerodinamik~12:02 04.03.2012
                • 0
                  Нет аватара guest05.03.12 19:08:11
                  у нас и танки выстрелом заводят на задней передаче)