MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 ноября 6
25

Ozon вышел на биржу и значительно подорожал

Фото: torg.spb.ruФото: torg.spb.ru © tass.ru

В начале ноября этого года стало известно, что Ozon подал документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с целью провести IPO на бирже NASDAQ. IPO — это выход компании на биржу и первое публичное размещение (эмиссия) акций. То есть компания в первый раз выпускает на рынок свои ценные бумаги, чтобы их могли купить инвесторы, изначально с ней никак не связанные. После ее статус меняется — из частной, чьи акции не мог купить любой желающий, она становится публичной, и ее бумаги свободно торгуются на бирже, где их может приобрести кто угодно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix25.11.20 17:50:57

    IPO — это выход компании на биржу и первое публичное размещение (эмиссия) акций.

    Вместо развитие внутреннего финансового рынка РТС,ММВБ,Мосбиржа и др. путем привлечения валютно-портфельных инвестиций и инвесторов со всего мира в Россию,на российском финансовом рынке,компания «Озон» и чуть-ли не все российские акционерные компании делают публичное размещение своих ценных бумаг на биржах братского Запада?! То есть обогащают/повышают объем сделок,уровень листинга и капитализацию/ и без того сверхбогатого финансового рынка и посредников западных стран.И то именно сегодня, когда российская экономика остро нуждается в допольнительных поступлениях в валюте и валютных источниках из-за упавшего торгового сальдо России.Более того,валютные инвестиции извне укрепляют рубль,национальную валюту.Надо стремиться расширить любым способом международный ареал циркуляции рубля.

    Просто замечательная логика.   

    Первичное размещение акций отечественных компаний всегда делается сначала у дома,это аксиома,мадам д-р Йельского университета Юдаева и мадам Набиуллина.Это же прописные истины.

    И если в спешном порядке нужна валюта,вовсе не обязательно и не надо продавать свое физическое золото иностранцам/туркам/,существует такая штука как иностранный ломбардный кредит,валютный кредит под залог золото.Таким образом можно сохранить и свое физическое золото когда конъюнктура в мире улучшится. А теперь Россия экспортировала,элементарно продала более 200 тонн золотых народных запасов частных золотодобытчиков в обмен на ничем не обеспеченных 12,5 млрд долл с разрешением ЦБ и Минфина России.При том что реальная цена этого золота в 6-7 раз выше,а в российских банках в виде валютных депозитов стоят более 220 млрд долл…

    Отредактировано: termometrix~07:27 26.11.20
    • 6
      Нет аватара guest25.11.20 18:24:00

      народных запасов частных золотодобытчиков

      Вы сами то поняли, что написали?

      Это все равно, что я буду вам пенять какой сыр в магазине покупать, заставляя вас покупать исключительно российский. Типа — народные купюры тратите, надо российское покупать.

      И вообще не понятно, какого рожна вы к IPO частной компании Набиулину и

      ЦБ РФ пристягнули? Они разве решают где певичный листинг проводить?

      Отредактировано: Александр Скороход~10:09 26.11.20
      • 0
        Нет аватара termometrix25.11.20 20:28:18

        Вы сами то поняли, что написали?

        Да, конечно.Кому априрори принадлежат недра? Государству,то есть народу.

        https://www.ros...rticle/256.html

        А частные золотодобытчики получили право пользования недрами с целью разведки и добычи золота.Без разрешения из ЦБ и Минфина они не могут вывозить драгоценные металлы.

        И вообще не понятно, какого рожна вы к IPO частной компании Набиулину и

        ЦБ РФ пристягнули? Они разве решают где певичный листинг проводить?

        Конечно. В России работу бирж регулирует Центральный банк. Согласно ФЗ «Об организованных торгах» биржей может быть только акционерное общество, которое имеет лицензию. Полный список документов, регулирующих деятельность бирж в России, можно найти на сайте ЦБ.

        https://journal...stock-exchange/

        ЦБ контролирует размещение на международных и российских счетах средств российских юридических лиц/компаний/,по закону ввоз и вывоз капитала из России,а без них невозможно никакое первичное размещение акций российских юридических лиц нигде в мире.ЦБ в состоянии заранее заблокировать любые денежные потоки в России,в том числе экспортно-импортные потоки.ЦБ отвечает за контроль денежного обращения в России.

        Отредактировано: termometrix~20:44 25.11.20
        • 1
          Нет аватара guest25.11.20 21:03:08

          Согласен с вами…Надо принимать закон ,чтобы запретить вывоз золота из России ! Ладно бы ,если бы у России не было валютных резервов для текущих расходов ! Но у России сотни и сотни миллиардов долларов лежат в иностранных банках ,работая на их экономики…Вот сегодня пришла информация ,что США собираются принимать санкции …против Министерства Обороны России ! Американский эсминец преднамеренно устраивает провокации в заливе Петра Великого.,бывшие акционеры ЮКОСа судятся с Россией ,требуя 50 млрд $ ,в Гааге начинается судилище по сбитому кем-то малайзийскому Боингу ,истерия Запада по делу Навального и ид.и тп…И вот в этих условиях вывозить золото за зелёные бумажки ,которые ничем не обеспечены ,мне кажется ,просто преступлением…

          Отредактировано: Александр Маслов~21:43 25.11.20
          • 1
            Нет аватара termometrix25.11.20 23:00:28

            Конечно,надо обокрасть Россию,обокрасть сбережения нашего народа в виде ЗВР и пр.,то что США постоянно делал с нами, на протяжении 200 лет.

            Виноваты не американцы и их наглая вседозоленность,врожденный цинизим и садизм,виновата пасивность и отсутствие изобретательности для нанесения мощного ответа против США со стороны наших органов власти.Будем терпеть…потому что госадминистрация ничего не сделала и придумала умышленно.

            Но тупые американцы просчитались и просчитаются, как всегда,иногда не могут рассуждать элементарно.Тут действует безотказный механизм-аксиома :

            «Чем больше санкций вводят против России,тем более независимой становится Россия.Тем свободнее она может действовать.Окончательные санкции США означает полная свобода действия России по отношения к ним и остальному миру/Привет клоуну/.Настоящая свобода…».    

            У кого были иллюзии по поводу Трампа,думаю теперь окончательно исчезли,он попытается максимально ухудшить отношения с Россией до вступления Байдена в должности.

            Отредактировано: termometrix~22:53 26.11.20
          • 1
            Нет аватара termometrix25.11.20 23:09:26

            ,мне кажется ,просто преступлением…

            Госизмена.

          • -1
            Нет аватара termometrix26.11.20 06:14:01

            акционеры ЮКОСа судятся с Россией ,требуя 50 млрд $ ,в Гааге начинается судилище по сбитому кем-то малайзийскому Боингу

            Основной торговый партнер России-это Голландия,реально голландский нефтегазовый хаб и голландские оффшоры.Эти паразиты масса денег заработали на основе российских ресурсов.Так называемые «судебные» дела Юкоса,самолета,и Навального-это опасные прецеденты,ничего не получать,иначе — нас просто завалят всевозможными исками,а российские держатели забугорных активов,особенно западных,восточноевропейских и турецких,лучше начнуть освобождаться от них во время.Как и ожидалось,в условиях конкретно этого окончательного кризиса,заграница начнет спасаться в том числе с помощью грубой национализации иностранных активов за бесценок.Им надо как-то бороться с боюджетными дисбалансами.Это произошло в 30-х годах XX века,произойдет и сейчас.

            Американский эсминец преднамеренно устраивает провокации в заливе Петра Великого

            Повторение американской провокации 1988 г. Трампу нужны такие провокации и вообще какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства как и постоянное нагнетание и создание поводов для введения санкции.Все эти демонстрации ориентированы на людей с неуравновешенной психикой,то есть для диванных войск с обеих сторон мира.

            Просто не читайте такие новости.

            Отредактировано: termometrix~14:10 26.11.20
        • -1
          Нет аватара termometrix25.11.20 22:55:53

          Это всеравно, что я буду вам пенять какой сыр в магазине покупать, заставляя вас покупать исключительно российский. Типа — народные купюры тратите, надо российское покупать.

          Не заставляю,лишь рекомендую сделать такие условия,чтобы публичное размещение акций происходило на российских биржах.Это не приказ…

          А когда американские компании начнут делать размещение своих акций номинированных в рублях на российских фондовых биржах- тогда вы будете иметь основания критиковать меня в отсутствии альтернативного выбора.

          Отредактировано: termometrix~07:22 26.11.20
        • 3
          Нет аватара guest26.11.20 09:52:00

          По вашей логике и все железо, будь то в чугуне, или стали, принадлежит народу. Запретите это вывозить.

          Вы не знакомы с понятием «товарное золото»? И чем оно отличается от рудного?

          Товарное золото освобождено уже юридически от всех признаков рудного именно потому, что за него уже все положенное заплачено государству, и добытчиками и переработчиками. Оно уже не недра, а конкретный товар.

          Вы можете пойти в банк, купить слиток товарного зотота и владеть им по своему усмотрению — под ножку стола подложить, использовать в качестве гнета при засолки капусты, выкинуть в окно, или продать заезжему негру. Можете даже взять его с собой в турпоездку в Турцию и там продать — Россия не будет возражать.

          Про акции. Верните ваш перевернутый мир с головы на ноги. Первичное размещения любых акций на любой бирже — это привлечение капитала в страну, в том числе и иностранного.

          Как сказано руководством Озона — они собираются выходить на международный рынок со своими товарами и услугами, соответственно и размещение акций на НАСДАК — правильное решение.

          А все ваши «критические» недовольства вообще не имеют никакого смысла. Ни юридического, ни коммерческого.

          Отредактировано: Александр Скороход~10:04 26.11.20
    • -1
      Нет аватара valeriy_r26.11.20 04:14:30

      поржал)) дружище, ты максимально не шаришь) какие ютуб каналы ты посмотрел чтобы вот это вот все родить?)

      • 0
        Нет аватара termometrix26.11.20 07:12:54

        Ютуб не смотрю.На ютуб единственно слушаю музыку,надеюсь временно и ненадолго.

        Что-то можешь добавить по теме?

    • 0
      Нет аватара guest26.11.20 08:51:20

      Вы в своем комментарии попытались объять необъятное.

      Отвечу только про биржу.

      Действительно, обороты на Мосбирже в рублях стабильно падали с 2008 года.

      Причины?

      Первое, конечно, негласные, а затем и гласные санкции. Вложения в ценные бумаги РФ стали высокорисковыми, и инвесторы сюда идут соответствующие.

      Второе — это история Майкла Калым, главы упомянутого Baring.

      Третье, но не по важности — отсутствие ликвидности. Вне голубых фишек денег мизерное количество. Выйти в деньги даже на скромных 10 млн.долл становится проблемой и в голубых фишках. кстати, это беда не только Мосбиржи, но и Шанхая, китайцы предпочитали до недавних пор листинг на Насдаке. Отсюда широкие возможности по манипуляции рынком.

      Четвертое. В целом работа Мосбирже весьма неидеальна. И в части борьбы с упомянутыми манипуляциями, и в целом как механизма. Вспомнить хотя бы некрасивую историю с отрицательными ценами на нефть в марте. Да и ipo FLOT вызвало много вопросов, ответы на которые никто предоставить не удосужился.

      То есть ММВБ предстоит огромная работа по завоеванию доверия инвесторов (хотя бы внутренних), и тогда, через много лет, сюда начнут заходить и здесь размещаться.

      • 2
        Нет аватара siberia201226.11.20 12:45:19

        Действительно, обороты на Мосбирже в рублях стабильно падали с 2008 года.

        Всмысле стабильно падали? Вы давно смотрели на графики оборота торгов? Он рекорды бъёт постоянно.

        • 0
          Нет аватара guest26.11.20 13:13:08

          Да, ошибся я немного.

          рынок акций, ДР и паев, оборот (ц) ММВБ

          2011 год: 19678 млрд.

          2012: 11647 млрд.

          2013-2018: не более 11000 млрд.

          2019: 12443 млрд.

          3 кв 2020: 6263+5527+5414 (со снижением кв/кв!)=17204, т. е., скорее всего, рекорд 2011 года будет несущественно превзойден.

          Оборот на NASDAQ и сколько стоил доллар в 2011 и 2020, подсказать?