MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 января 8

Минобороны заказало 10 «Русланов»


Министерство обороны до 2020 года закупит порядка 10 самолетов «Руслан», сообщил сегодня Дмитрий Рогозин во время посещения Ульяновского завода «Авиастар». В ходе визита на предприятие вице-премьер встретился с его работниками и в беседе с ними отметил важность стабильного производства самолетов как для гражданской, так и для военной авиации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ntv.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER21.01.12 11:23:53
    "Министерство обороны до 2020 года закупит порядка 10 самолетов «Руслан»," - т.е. если в декабре 2019 года будет подписан контракт на эти самолёты, Рогозин тоже будет прав...
    • 0
      Нет аватара mozg21.01.12 11:25:25
      Рогозин толковый    
      • 0
        club-k club-k21.01.12 14:12:01
        Дима Рогозин НАШ человек, патриот    
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
        • 0
          booomberman booomberman21.01.12 18:15:44
          Предсказываю ему следующий, после Путина президентский срок.
          • 0
            Нет аватара mozg22.01.12 02:14:35
            Может Кадыров ?    
            • 0
              booomberman booomberman22.01.12 02:34:25
              Подобный человек очень нужен, но не Кадыров)))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER22.01.12 02:23:48
            Смело! Я, например, не готов предсказывать, что будет через 12 лет...    
            • 0
              booomberman booomberman22.01.12 02:32:50
              А тут моё второе предсказание ))) - Путин больше одного срока не будет править.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER22.01.12 02:34:17
                Почему?
                • 0
                  booomberman booomberman22.01.12 02:41:50
                  Путин уже староват, его длительное президентство многим не нравится. Основная притенения Путину это - "Достал", как я понимаю - Надоел. Реально они ничего Путину предъявить не могут. Мне об этом многие знакомые либерасты говорят. Ярчайшим политиком из всех государственников -патриотов для меня является Рогозин, на него и ставлю. Отредактировано: booomberman~02:45 22.01.2012
    • 0
      tetrix tetrix21.01.12 12:49:10
      Я думаю, что Рогозин сможет дать пинка и купят до 20-го (т.е. примут), а не только подпишут контракт. В общем будем надеяться.
      • 0
        club-k club-k21.01.12 14:12:55
        тут дело не просто в штуках, а в необходимом(!) количестве Русланов.... нужно ровно столько - сколько нужно    
        • 0
          tetrix tetrix21.01.12 14:20:43
          Согласен, но парк ведь изнашивается, думаю 10 будет нужно, а может и больше, переброска войск в локальных конфликтах - важное дело, а Русланы - прекрасный инструмент её реализации.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.01.12 14:49:16
            Около 200 Ил-76МД в составе ВТА с лихвой закрывают потребности войск во время "локальных конфликтов". Даже с учётом, что не все они "на крыле". Думаю, если откапиталят те "Русланы", что есть у ВВС, уже будет хорошо. Что касается возобновления выпуска новых Ан-124, то проблема лежит в плоскости межгосударственных отношений России и Украины, и простыми заявлениями высокопоставленных лиц только одной стороны тут не обойдёшся. Подобные заявления звучат где-то года с 2004-2005, ещё когда министром обороны был Иванов. Если бы всё дело было в необходимости "дать пинка" - давно бы дали, можете не сомневатся! Пока я оцениваю это как продолжение "хотелок", или декларация намерений. Вот программа Ил-76 (476) - это реальная работа!
            • 0
              Нет аватара mozg21.01.12 15:15:07
              Я на эту статью попал с твиттера Рогозина, и поэтому не стал менять "желтый" заголовок. Думаю он за свои слова отвечает. А с 2004 года, вы правы, были только "хотелки". Отредактировано: mozg~15:17 21.01.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.01.12 17:15:02
                Я ни в коей мере не хочу обвинить Рогозина, но к его словам следует добавить "при определённых условиях". Это чтобы иметь объективную оценку ситуации. А то излишний "урапатриотизм" так же вреден, как и "жопоголизм". Пока пусть "Авиастар" запустит Ил-76 (476) в серию, начнёт поставки ВВС и гражданским заказчикам. На это уйдёт от 3-х до 5-ти лет (я имею ввиду выход на выпуск более-менее серьёзного количества самолётов в год). А потом уже берётся за "Руслан". К тому времени, глядишь, и с "Антоновым" все вопросы решим.
            • 0
              Нет аватара mozg21.01.12 15:41:59
              Если достаточно 76,тогда зачем был разработан Руслан?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.01.12 17:17:46
                Я понимаю, что Ан дополняет Ил. Но это достаточно дорогое удовольствие, нужное для решения спецефических задач. В большинстве случаев (хотя и НЕ всегда) можно обойтись Илом.
            • 0
              tetrix tetrix21.01.12 17:04:09
              А риски, представьте что лучше прикрывать 10 Русланов или 20 Ил-76МД? Так же 440 человек десанта (880 солдат) или 126/245 соответственно. Т.е. по количеству переброски личного состава разница уже даже не в 2 раза. +повышается экономическая эффективность. Да, если собьют Руслан может быть больше жертв, но меньшее их число можно охранять меньшим количеством авиации прикрытия и сопровождения. Меньше рейсов и т.д. т.е. риски снижаются! Отредактировано: tetrix~17:05 21.01.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER21.01.12 17:26:52
                Мне кажется, что основная угроза для ВТА - ПВО, а ему без разницы, что сбивать. Основные достоинства "Руслана" - грузоподъёмность и объём грузового отсека, что актуально и в мирное время для перевозки негабаритных грузов. А до массовой выброски десанта в тыл противника, я надеюсь, дело не дойдёт!
                • 0
                  tetrix tetrix21.01.12 17:45:04
                  Я думаю, что мы уже переняли американский опыт и знаем, что первое, что делается перед переброской войск - уничтожение всего наземного ПВО, иначе никак. Да, остаются стингеры и т.д. но эти риски одинаковы как для Ил-76, так и для Руслана, только Илов в небе будет в 2 раза больше, как минимум и летать им придется чаще, а вот это уже не в их пользу.
                • 0
                  Нет аватара labeled23.01.12 15:37:07
                  конечно не дойдет,грузовая кабина не герметична,позадыхаются болезные,а при полете до 3000 метров топливо еще до линии фронта сожжет.