MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 46
52

Новые вертолёты Ансат-У для ВВС России.


 Источник фото: radikal.ru



НА ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) началась приёмка представителями Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» очередной партии из 5 лёгких многоцелевых вертолётов «Ансат-У», сообщили корреспонденту «Красной звезды» в управлении этого военного вуза.

С 9 октября прошлого года здесь уже получено 8 винтокрылых машин нового типа.
Все они поступили в учебную авиационную группу учебной авиабазы, на известный училищный аэродром Сокол в Саратовской области, где проходят первую лётную практику будущие пилоты вертолётов всех силовых структур России и курсанты из зарубежья.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER12.01.12 17:15:15
    Если пройти по Вашей ссылке, и посмотреть не на картинку (а она изображает "Баян" №2, если не путаю), то на 7-м фото "Баян", потопленный японской осадной артиллерией во внутреннем бассейне Порт-Артура. Над раскрытыми портами носового каземата видно звезду. У меня есть это фото хорошего качества в печатном виде - звезда есть, можете не сомневатся.
    • 0
      Нет аватара Angu14.01.12 01:02:46
      Простите, сомневаюсь. Но даже если и есть там звезда, это, согласитесь, исключение. Вопрос сейчас даже не в боевой технике, которую, верю, у нас делают блестяще, и во славу России, а солдатах и офицерах, которые будут на ней служить. Еще раз хочу повторить: кавардак с символами=идеологией непременно перерастает в проблемы с мировозрением человека, ставшего на защиту своего Отечества. "За демократию и коммунизм во всем мире" он будет умирать? Отредактировано: Angu~01:03 14.01.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.01.12 01:24:06
        • 0
          Нет аватара Angu14.01.12 02:21:03
          Так а где же звезда?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.01.12 02:26:49
            Вы попробуйте фотографию открыть в большом разрешении. Звезда там, где ей и положено быть - сверху форштевня, чуть ниже гюйсштока!    
            • 0
              Нет аватара Angu14.01.12 03:01:38
              Форштевнем и гюйсштоком Вы меня убили    Но я все равно ее нашел. Но эта звезда, я думаю, не идеологическая, а скорей всего как определитель звания корабля, аналогично званиям офицеров. Ведь бывает же флагман, правда?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER14.01.12 03:18:13
                Нет, это элемент декора. Извините, иногда забываю, что не все сильны в морской терминологии. Флагман конечно бывает - это человек, который имеет право командовать отрядом судов, и который поэтому имеет право поднять над кораблём свой флаг (или вымпел). Соответственно, корабль, на котором находится флагман (и держит свой флаг) называется флагманским. Т.к. сегодня это может быть один корабль, а завтра - другой, то никаких "званий" у собственно корабля нет.
                • 0
                  Нет аватара Angu14.01.12 03:22:34
                  Тогда, возможно, звезда за какие-то заслуги. Для декора без смысловой нагрузки? Очень странно. Спасибо за ответ.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER14.01.12 03:28:07
                    Нет, корабль был новой постройки и заслуг ещё не имел. А носовые украшения - давняя традиция, во времена парусного флота на этом месте была скульптура, изображавшая того персонажа, в честь которого называли корабль - русалка, витязь и т.д. Т.е. смысловая нагрузка была, а идеологической НЕ было!    
        • 0
          Нет аватара Angu14.01.12 02:21:28
          А корабль красавец!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.01.12 02:30:29
            Да, белоснежные красавцы-крейсера начала 20 века - самые красивые корабли Российского флота!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER14.01.12 01:33:29
        До 1917 солдаты шли в бой "за веру, царя и ОТЕЧЕСТВО". В 41-45 - "за РОДИНУ, за сталина" Именно эти два понятия - Отечество и Родина всегда были, есть и, надеюсь, будут определяющими. А демократия и коммунизм - это всё вторично и для подавляющего большинства вещи малопонятные.
        • 0
          Нет аватара Angu14.01.12 02:25:29
          Вашими бы устами! Да только все и смешивается в кучу, что бы забыли где та Родина, и где Отечество. Не ужели не слышите вокруг:" Де(рь)мо(н)кратия превыше всего!" Где демократия там Родины уже нет. Если у вас есть Отечество, значит у вас нет демократии.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER14.01.12 02:33:45
            Да, у меня есть Отечество! И есть чем гордиться! В том числе великими победами моих предков, с которыми лично у меня и ассоциируется красная звезда.
            • 0
              Нет аватара Angu14.01.12 02:56:07
              А у ваших детей?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER14.01.12 02:59:17
                Будущее наших детей зависит от нас. Простите за банальность.
                • 0
                  Нет аватара Angu14.01.12 03:08:28
                  Вот поэтому я и затеял этот разговор. Мне тяжеловато логично объяснить своим сыновьям почему дедушке-бандиту Ленину стоит такое количество памятников и названы в честь него улицы и проспекты, а Царю-мученику Николаю - раз-два и обчелся. Простите, но за 25 лет правления без коммунистов можно же было определиться куда идти и за что жить? Увы...
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu14.01.12 03:14:08
                    Это Ваши частные проблемы. Судя по Вашим текстам - глубокие. Хотя очень просто решаемые. Объясните своим сыновьям, что памятников царям было больше, но много памятников снесли после революции. И поставили памятники Ленину. Много памятников. Которые - тоже сносили, но меньше. Потому их больше. Отредактировано: brat_po_razumu~03:17 14.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара Angu14.01.12 03:17:05
                      Памятники царям снесли все! А проблема и моя и Ваша, даже если Вы этого пока не понимаете. Извините.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER14.01.12 03:21:31
                        Вы были в Санкт-Петербурге? Памятники Петру 1, Екатерине 2, Николаю 1, Александру 3 прекрасно пережили советский период! А ещё есть пригороды...
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu14.01.12 03:24:38
                        Нет, не все. Ни Медного всадника, ни казацкого памятника Екатерине в Тамани с надписью - Спасибо тебе, мама! - не сносили. Могу и еще примеры дать. Более того - много памятников царям в советское время создано и поставлено. Но это - не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме, к вертолетам Ансат. Поэтому предлагаю Вам перестать офф-топить и засорять обсуждение темы Вашими частными проблемами.
                        • 0
                          Нет аватара Angu14.01.12 03:32:26
                          В пылу рассуждений об этих памятниках забыл. Спасибо за напоминание. Отнесу фразу с памятниками только к памятникам Николаю II. Больше здесь не пишу. Ушел   
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER14.01.12 03:36:40
                            Можно почитать Итоги-2011: ВВС, часть 2. Возможно, найдётся тема для обсуждения...