MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 августа 6
46

«БизнесВектор». Тема выпуска: Рост и развитие отечественного станкостроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/w9ED05Ut3Qc

Фрезерные станки, гидравлические прессы, шлифовальные аппараты, многокоординатные обрабатывающие центры. Эти стальные устройства производят значительную часть вещей, которыми мы пользуемся в жизни. Из миллиона существующих в России промышленных машин больше 800 тысяч устарели и требуют замены. В прошлом году отечественные предприятия закупили свыше 17 тысяч новых станков. Потребности — ощутимо больше. Чего не хватает рынку, могут ли российские станки конкурировать с иностранными, и кто заработает на создании машин будущего?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    maxim947 maxim94718.08.19 11:07:22

    Капец…

    Не надо государству финансировать бизнес! Если стоит задача поднять станкостроение или ещё что-нибудь — то почему нельзя самому государству создать компанию, построить завод, набрать специалистов и поставить задачу?!! И когда все это заработает, то можно и продавать по хорошей цене. Одни и те же грабли.

    • 5
      Нет аватара termometrix18.08.19 12:16:07

      Если стоит задача поднять станкостроение или ещё что-нибудь — то почему нельзя самому государству создать компанию, построить завод, набрать специалистов и поставить задачу?!! И когда все это заработает, то можно и продавать по хорошей цене.

      Полностью согласен на 100!!Именно так развивались азиатские «тигры»,их успех налицо.

    • 3
      Нет аватара kopernick18.08.19 20:31:57

      Можно узнать, что за негатив к частному бизнесу? Вы хоть один день работали в ИП, Ооо и др? Я, например, работал по обе стороны собственности. Сейчас ИП. Работаю по 12+ часов в сутки. Без выходных и отпусков ( я лучше потраченные 60-80-100 тыщ в дело вложу, чем отдавать). Последний раз был в отпуске в 2010 году в Анапе и усе. И хорошо знаю, как играют «в теннис» на гос.предприятиях. Даже, на полу-гос! Это не мое, мне это не надо, взять выгодно отпуск, чуть-что уйти на больничный.

      У нас ВВП нужно менять в сторону частного бизнеса. А Вы с этим вашим «капец»…

      • 0
        maxim947 maxim94718.08.19 22:27:13

        Где вы увидели, что я против частного бизнеса?

        Частному бизнесу необходимо создать нормальные условия для работы и развития на законодательном уровне, дать возможность брать дешёвые кредиты и просто не мешать, а не кормить подачками — это зачастую создаёт хорошие условия для коррупции и не справедливой конкуренции. Если чем-то вас обидел — извиняюсь и желаю финансовых успехов.

        Отредактировано: maxim947~22:27 18.08.19
        • 1
          Нет аватара kopernick19.08.19 05:21:34

          И я про тоже     !

          И вам удачи    

          Где-то не понял…

    • 3
      rvk rvk18.08.19 23:41:08

      почему нельзя самому государству создать компанию

      И обанкротить десятки станкостроительных производств в России? Сейчас государство основной покупатель станков, это дает работу десяткам заводов, тысячам людей. И люди эти не виноваты, что некоторые руководители не всегда действуют законными методами.

      Ну и другая причина — это попросту невозможно. Спектр оборудования настолько огромен, что сосредоточить его выпуск на одном государственном заводе невозможно, это де сотни моделей только основного оборудования, это десятки категорий оборудования, зачастую работающих на различных принципах. И для каждого нужны свои разработчики, своё конструкторское бюро, свое оборудование, свои цеха, свои технологические процессы производства. Да даже в рамках одной модели станка есть минимум 3 класса точности… короче невозможно это, выход один, поддерживать развитие в России в разных городах, на разных базах десятки заводов, каждый со своей специализацией.

      Отредактировано: rvk~23:42 18.08.19
      • 0
        Нет аватара termometrix19.08.19 09:02:49

        Но государственный холдинг в виде интеграла состоящий например из 40-50 заводов вполне реализуем,Роман.

        Ну хотя бы временно на 10-20 лет пока холдинг станет качественно и технически конкурентноспособным,а потом можно подумать о частичной приватизации и привлечении частного капитала.Именно это произошло в период модернизации японских,корейских,тайванских и пр. концернов.Нужно мощное государство,которе знает чего хочет,то есть хорошо планирует,управляет,жестко контролирует и координирует ресурсов.

        Отредактировано: termometrix~09:04 19.08.19
        • 2
          rvk rvk19.08.19 10:08:11

          А то в эти холдингах прямо честные люди работают, не воруют и не расходуют средства не по назначению. Так что те же яйца, только сбоку.

          В принципе согласен, есть ОДК, есть ОАК, почему бы не консолидировать так же. Но по сути то уже сделали, СТАН вошел в Ростех. Просто тут как у нас программистов — работает? Не трогай. И если это работает без государства, то и пусть работает, а когда СТАН влез в долги, его влили в Ростех. По ЛСП что я писал, там ведь создание нового производства финансировало государство, потом случился скандал какой-то там с госзаказом, я подробно не разбирал что там произошло, но это новое предприятие ушло государству.

          Но вопрос же был в создании некоторой корпорации с нуля, тут я против. Если что-то работает в частных руках, оно там должно и оставаться, а если не работает, то тут уже должно включаться государство, что и происходит.