MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 мая 15
148

Второй энергоблок Нововоронежской АЭС-2 выдал первые мегаватты в единую энергосистему страны

  •  © ria.ru

1 мая 2019 года на Нововоронежской АЭС-2 состоялся энергетический пуск энергоблока № 2. Инновационный энергоблок поколения «3+" с реактором ВВЭР-1200 был синхронизирован с сетью и вышел на мощность 240 МВт.

Пуск ядерного реактора энергоблока № 2 с реактором ВВЭР-1200 состоялся 22 марта этого года. К концу текущего года планируется ввод блока в эксплуатацию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest02.05.19 17:22:39

    Ну так то, что Вы написали — это и есть в чистом виде утверждение, что новые АЭС лишние, да и старые, видимо, после всех продлений лучше будет заместить газом. Где же тогда я ошибся в части вашего отношения к ним?

    Отредактировано: Даниил Брутер~17:23 02.05.19
    • 0
      Нет аватара guest02.05.19 17:27:28

      Причём тут ваше отношение ко мне?

      Я вам рассказал ОБЪЕКТИВНУЮ реальность, которая основана на физике процессов и технологиях построения энергосистем.

      Это не я придумал и даже не Системный оператор.

      Мало того, Росатом с этим согласен, постольку согласовал СИПР и Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики.

      Или вы полагаете, что умнее их всех?

      • 0
        Нет аватара guest02.05.19 17:35:11

        Так, про МОЁ отношение к Вам я нигде не писал, не надо сразу пытаться найти оскорбления там, где их нет.

        Я всего лишь пытаюсь прояснить Вашу позицию.

        1.Вы утверждаете, что новые АЭС лишние, и обосновываете это.

        2.Блоки замещения в рамках этой логики тоже лишние.

        3.При этом, Вы утверждаете, что я ошибаюсь в части Вашего отношения к АЭС, (Стало быть, Вы НЕ считаете их лишними).

        Какой из этих пунктов ошибочен?

        Отредактировано: Даниил Брутер~17:35 02.05.19
        • 0
          Нет аватара guest02.05.19 17:44:26

          Слушайте, ну хвалит передергивать.

          Я ничего не пытаюсь обосновать.

          Я на пальцах пытаюсь объяснить решения, принятые Правительством в Генсхеме, которую согласовали ВСЕ.

          Поскольку Генсхема, в кои веки, объективна, то я с ней согласен, а вот ваше непонимание и измышления по поводу нужности АЭС, преступного замещения газа связано с тем, что вы не понимаете этой объективности.

          Отредактировано: Иван Петров~17:44 02.05.19
          • 0
            Нет аватара guest02.05.19 17:53:01

            Где именно я передёргиваю?

            Я понимаю, что Вы очень любите слово «объективный», но от этого не становится яснее, с каким из трёх пунктов выше Вы не согласны?

            • 0
              Нет аватара guest02.05.19 18:38:42

              Все три. Не я утверждаю!

              Это написано в Генеральной схеме, утверждённой постановлением правительства России.

              Все, я выдохся.

              Отредактировано: Иван Петров~18:40 02.05.19
              • 0
                Нет аватара guest02.05.19 18:44:12

                >>Все три пункта ошибочны.

                Что ж, значит, Вы противоречите тому, что сами же и написали чуть выше. Впрочем, в этом нет ничего плохого.

                Всех благ.

                • Комментарий удалён
                  • -1
                    Нет аватара guest02.05.19 22:10:13

                    Интересно, в каком месте и в чём именно я пытаюсь кого-либо убедить?

                    Отредактировано: Даниил Брутер~22:11 02.05.19