MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 марта 48
155

IRBIS представила первый ноутбук, производимый в России

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Компания IRBIS представила свой первый ноутбук NB140, разработанный и произведённый на территории России. В ноутбуке используется материнская плата, разработанная специалистами компании IRBIS и выпущенная на современной автоматизированной линии монтажа плат, которая расположена в едином производственном комплексе в г. Зеленоград Московской области. Об этом сообщает пресс-служба IRBIS.

Ноутбук NB140 заявлен как полностью отечественный продукт, который предназначен для использования как в корпоративном, так и в государственном секторе в качестве импортозамещающего решения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.irbis.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Altair8809.03.19 17:31:06

    Когда отечественная ОС и отечественный процессор будут?

    • 0
      Нет аватара 1ogicandscience09.03.19 17:32:53

      Они есть, но их тут не использовали.

      • -7
        Нет аватара Altair8809.03.19 17:39:37

        Они есть. Только вот их нигде на рынке электроники нет и не будет ещё лет 20-30. Особенно конкурентной Операционной системы производства Россия.

        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience09.03.19 19:09:56

          У вас просто мало знаний. у нас внедряют и за рубеж уже поставляют (процессора).

          Но это не быстрый процесс. В мире всего у трех стран ЦП есть США, Россия и Китай.

          Даже у Японии нет.

          Но вот почему тут не использовали — вопрос.

          Отредактировано: 1ogicandscience~19:13 09.03.19
          • -3
            Нет аватара Altair8809.03.19 19:19:14

            У вас просто мало знаний. у нас внедряют и за рубеж уже поставляют. Где на рынке электроники наши процессоры? Где эти Эльбрусы там или Байкалы, опять только в военных нии? Везде на рынке Штаты. Но через пару тройку лет Китайские процессоры на рынок выйдут.Про отечественную ОС уровня Винды вообще молчу.

            • 1
              Нет аватара 1ogicandscience09.03.19 19:36:33

              Да, у китайцев есть преимущества, рынок имеет емкость раз в 10 больше чем в России, тупо из-за количества населения и предприятий. А это значит, что им проще, у них больше денег в казне, больше партии чипов, дешевле себестоимость и т. д.

              Но вот «через пару тройку лет они на рынок выйдут2, вы меня повеселили))

              Кто их пустит на рынок? США? Да? люди которые подмяли под себя весь сектор с ЦП, пустят, да?

              Как нас, так и их будут всячески тормозить и непущать, включая дезинформацией которой вы тут занимаетесь.

              Но наш паровоз уже запущен и набирает обороты.

              Отредактировано: 1ogicandscience~20:56 09.03.19
              • -3
                Нет аватара Altair8809.03.19 19:41:27

                Китайцев пустят, работы в Китае идут по всем направлениям науки и промышленности. Нас нет, да у нас в этой области и нет ничего.

                • 1
                  Нет аватара 1ogicandscience09.03.19 20:00:44

                  Простите вас в гриме не узнал, а вас как зовут, специалист с такими инсайдами должен быть мировой величины и всем известен))

              • -1
                Нет аватара Altair8809.03.19 20:06:55

                Да, у китайцев есть преимущества, рынок имеет емкость раз в 10 больше чем в России, тупо из-за количества населения. В КНР на 2018 год построено порядка 28000 км высокоскоростных железных дорог скорость свыше 250 км.ч. ещё более 10000 строится. В РФ 0 км подобных железных дорог. Разница в численности населения 10 раз. Если по вашему мнению все считается в разнице численности населения то делим 28000 км на 10. Получаем что в России таких железок должно быть уже около 3000 км. И где они??? В КНР на 2018 год построено 142500 км высокоскоростных автомобильных дорог. В РФ всего 2000 км. Делим 142500 на 10. Получаем в РФ должно быть на 2018 год не менее 14000 км автобанов. Где это всё???

                • 4
                  Нет аватара 1ogicandscience09.03.19 20:39:21

                  Если по вашему мнению все считается в разнице численности населения то делим 28000 км на 10. Получаем что в России таких железок должно быть уже около 3000 км.

                  Это вывод человека без логики.

                  Еще в школе проходили количество переходит в качество.

                  1.В России как минимум ВСМ будут убыточны как раз из-за малого населения. Нужен определенный объем поездок для выхода в без убыток.

                  2. Компактность проживания китайцев которых как раз еще и в 10 раз больше.

                  Поясню, (взял цифры из головы), для того что бы отсыпать подушку для полотна в 1000км расходящегося звездочкой в 5 сторон в радиусе 200 км нужен один карьер и 5 экскаваторов и 100 самосвалов. Это в Китае и работы идут круглогодично В России это не возможно из-за климата. В России почти все трассы идут мало пересекаясь из-за нашей территории и что бы например отсыпать 1000 км, нужно на этой прямой 4 карьера, через каждые 200 км, а не один, а это по любому не один экскаватор на карьер, а два и на случай поломки и чтоб очередь не собиралась. Имеем уже 8, а не 5 экскаваторов. И такой мультипликативный эффект почти во всем.

                  3. в России 60% территории с вечной мерзлотой. а в Китае? это тоже накладывает специфику на цену/сроки стройки.

                  Но вы для успокоения можете конечно делить на 10 и негодовать.

                  Кто вы я теперь понял, обычный «всепропало», дальше беседа не имеет смысла.

                  Потому как вы начали накидывать на вентилятор, в теме про компьютеры и процессоры начали тащить дороги, уверен дальше больше будет.

                  Вам информация не нужна, вы тут за другим.

                  Отредактировано: 1ogicandscience~20:58 09.03.19
                  • -4
                    Нет аватара Altair8809.03.19 21:25:53

                    1.В России как минимум ВСМ будут убыточны как раз из-за малого населения. Нужен определенный объем поездок для выхода в без убыток. Да эту ВСМ Москва-Казань уже лет 6-7 мурыжат,вдоль этой дороги больше половины населения России живет, все стоит ничего не движется.

                    2.Компактность проживания китайцев которых как раз еще и в 10 раз больше. Хорошо в Канаде более 17000 км автобанов. В РФ повторю менее 2000. Плотность населения в Канаде даже ниже чем в России, климат схож.

                    3.в России 60% территории с вечной мерзлотой. а в Китае? это тоже накладывает специфику на цену/сроки стройки. Про то что климат не тот даже молчу. Смешно!!!

                    4.Кто вы я теперь понял, обычный «всепропало», дальше беседа не имеет смысла. ПРОСТО НУЖНО НА ВЕЩИ ОБЪЕКТИВНО СМОТРЕТЬ. А НЕ ВЕРИТЬ ЧЕРТ ПОЙМИ ЧЕМУ. Типа климат не тот или народ не тот.

                    Отредактировано: Altair88~21:28 09.03.19
                  • -5
                    Нет аватара Altair8809.03.19 21:34:11

                    Потому как вы начали накидывать на вентилятор, в теме про компьютеры и процессоры начали тащить дороги, уверен дальше больше будет. В ситуации с Россией можно любой пример приводить.

                  • -3
                    Нет аватара Altair8809.03.19 21:57:34

                    Для того чтобы догнать Европу по уровню обеспеченности населения жильем, России потребуется 15 лет при текущих темпах строительства. Такой вывод содержится в исследовании компании «Талан» (есть в распоряжении редакции), аналитики которой сравнили существующий жилой фонд в 172 российских городах с населением свыше 100 тыс. человек.

                    Сегодня средний уровень обеспеченности жильем в городах исследования составляет 23,7 кв. м на душу населения, тогда как комфортным считается показатель 30 кв. м, уточняют эксперты. Для сравнения: в Европе на человека приходится в среднем 30-40 кв. м.

                    Подробнее на РБК.

                    Я думаю что эти данные сильно приукрашены.

                    • 2
                      Нет аватара guest09.03.19 22:59:41

                      Это РБК то даннные по РФ приукрашивает?

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu10.03.19 14:36:56

                      Спам, полнейший офф-топик — неделя на осознание того, что писать следует по теме обсуждения.

                  • 3
                    Byvalnyi Byvalnyi09.03.19 22:13:30

                    Скоростные железные дороги строят там, где плотное население и есть поток безлошадных пассажиров (Япония, Китай, Европа). Вот недавно смотрел в Китае в справочнике провинцию Гуандун. Всего 104 млн. чел, в столице провинции около 13 млн, а в ближайшем к ней райцентре 4,5 млн.

                    И где в России есть райцентры по миллиону жителей?

                • 0
                  Alex63 Alex6310.03.19 04:16:07

                  В России ВСМ более менее безубыточно будет только на линии Москва-Питер.

              • 0
                Нет аватара guest10.03.19 09:41:09

                Не проще по причине того, что рабочая сила в Китае после последнего падения рубля дороже, чем в России.

                • 0
                  Нет аватара 1ogicandscience10.03.19 11:53:52

                  Проще.

                  про ЗП

                  Нагрузка на ЗП и у нас и там примерно одинакова.

                  Только с их средней ЗП сам гражданин должен оплатить 20% как у нас НДФЛ, после 650 $ и еще в пенсионный 10%. По факту их ЗП на 30% ниже, а в России на 13%(НДФЛ)

                  Так что ЗП если и играет, то мизерную роль в удорожании.

                  А вот объем рынка в 10 раз больший, удешевляет это значительно

                  Отредактировано: 1ogicandscience~12:01 10.03.19
            • 4
              Shadow Flash Shadow Flash09.03.19 21:28:26

              Зачем нужна полностью отечественная ОС когда есть отечественные дистрибутивы линукса? Который как бы полностью открытый международный проект. И линукс не уровня винды, а гораздо более мощная вещь. Как в плане возможности сконфигурировать под себя так и в наличии всего для базовой работы прямо из коробки, тогда как в винде нет даже нормального плеера и офисного пакета в составе самой ОС. Там даже нет текстового редактора для программиста и прочих нужных мелочей. Средства для разработки в базовом дистрибутиве отсутствуют. Голая ОС без ничего… в 21ом веке.

              Отредактировано: Shadow Flash~21:29 09.03.19
          • 0
            Нет аватара Altair8809.03.19 19:26:22

            Даже у Японии нет. Японии первый транзистор в 50-х годах те же Штаты помогли сделать. На самом деле Япония очень много технологий в области микроэлектроники из США получила.

          • -1
            Нет аватара kerosene10.03.19 18:08:58

            Даже у Японии нет.

            Fujitsu разрабатывает свои многоядерные микропроцессоры. Они даже в их японских суперкомпьютерах стоят. А про японские процессоры PEZY-SC2 не слышали?

            ARM принадлежит японской корпорации SoftBank.

            • 1
              Нет аватара 1ogicandscience10.03.19 18:56:36

              В мире всего у трех стран ЦП есть

              может я не точно выразился, но имелось ввиду для персонального компьютера (PC).

              поискал, не нашел информацию по PC с японскими ЦП, может вы дадите ссылку?

              А так различных процессоров пруд пруди у разных стран.

              ARM перекупили японцы, и? О чем сказать то хотели?

              По факту только 3 страны разрабатывают процессоры, которые реально возможно применять в персональных компьютерах.

              А то так и телефон можно за компьютер посчитать)

              Отредактировано: 1ogicandscience~18:58 10.03.19