MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 8
66

Нурмагомедов победил Макгрегора удушающим приемом

  •  © s-cdn.sportbox.ru

Поединок за чемпионство UFC в легком весе между Конором Макгрегором и Хабибом Нурмагомедовым завершился победой российского бойца.

Схватка завершилась в четвертом раунде, когда Нурмагомедов провел удушающий ирландцу.

Для Нурмагомедова эта защита стала первой.

Напомним, что этот бой был главным турниром UFC 229.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.sportbox.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Ruslan Ruslan07.10.18 09:52:30

    Не болел за Хабиба, и так было понятно, что он победит Конора после двух лет его простоя. Хабиб остаётся падальщиком, то есть тем, кто будет биться с заведомо худшими соперниками, пояс так и останется бумажным. Но что удивило, так это как Конор вставал из-под лежащего на нём Хабиба. Больше всего понравился бой Фергюсона и Петтиса. Тони — машина, а после боя вёл себя как человек, а не Хабиб.

    Для ура-патриотов: Хабиб за вас не борется, он патриот конкретно Дагестана и мусульман. Вы ему никуда не упёрлись. Так что зря вы тут за него топите.

    P. S. Кто хочет обвинить меня в нацизме, сразу идите лесом или возражайте по сути.

    P. P. S. Минусуйте на здоровье.

    Отредактировано: Ruslan~10:01 07.10.18
    • Комментарий удалён
      • 8
        Нет аватара termometrix07.10.18 17:07:42

        Кроме боевых спортов,наши кавказские соотечественники и собратья надо заняться посерьезнее наукой,образованием,творчеством и искусством,а также другими спортивными дисциплинами-это и есть барометр величия и цивилизованности,престижа,смысл существования.

        Отредактировано: termometrix~17:08 07.10.18
        • -1
          Ruslan Ruslan07.10.18 21:10:58

          Ну, кстати, там много творческих людей и достаточно приятных. А у нас тут гопника-звезду транслируют.

    • 13
      Нет аватара Инженер201507.10.18 12:25:11

      Для ура-патриотов: Хабиб за вас не борется, он патриот конкретно Дагестана и мусульман. Вы ему никуда не упёрлись. Так что зря вы тут за него топите.

      отцу хабиба трижды было отказано в визе США потому что тот развернул российский триколор на взвешивании. я однозначно за хабиба    

      • -2
        Ruslan Ruslan07.10.18 12:30:37

        Я, скорее, поверю, что Ленин в мавзолее на бок повернулся, чем в отказ визы из-за флага. Абдулманапу ставят в вину связь с организованной преступностью, созданной братьями Магомедовыми, которые и спонсировали всю их команду.

        • 11
          Нет аватара Инженер201507.10.18 12:43:28

          факт в том что отец хабиба по собственной инициативе развернул российский триколор.

          все что вы сказали бездоказательные обвинения (до того момента пока вы не представите факты)

          • -4
            Ruslan Ruslan07.10.18 12:55:52

            Я только сегодня прочитал, что он типа за страну, правда, когда его спонсоры сидят в СИЗО. А что до его взглядов, то он выложил отрывок из ролик, созданного запрещённой в России организацией ИГИЛ:

             https://www.instagram.com/p/BmqcVOQnHXr/ 

            А что его отец там один раз вытащил, ничего не доказывает. Он даже дома у себя его больше не вытаскивает.    

            Отредактировано: Ruslan~13:01 07.10.18
        • 3
          mester mester07.10.18 15:19:03

          Тебя надо привлечь за клевету и сплетни! Это не мужской поступок!

          • -7
            Ruslan Ruslan07.10.18 15:23:04

            Поймайте меня вместе с Хабибом и его кентами.    

            • 2
              Kainpiller Kainpiller07.10.18 19:43:46

              С таким длинным языком, вы, наверное, чемпион по бегу?    

              • -6
                Ruslan Ruslan07.10.18 20:05:05

                Желающие могли бы уже давно проверить.

                • 2
                  Kainpiller Kainpiller08.10.18 11:50:57

                  Ну да, конечно, вы так круты, что и Хабиба бы по стенке размазали. Только вы хотите сначала поиграть толи в прятки, то ли в догоняшки.    

                  Если серьёзно, то вы ведете банальную антироссийскую пропаганду вражды между народами. Только вы проиграете. Большая многонациональная Россия жизненно необходима русским. Если будете упорствовать, однажды можете сломаться. Червяк, даже очень жирный, не остановит движущийся состав.

                  • -2
                    Ruslan Ruslan08.10.18 11:57:04

                    Ну да, конечно, вы так круты, что и Хабиба бы по стенке размазали.

                    Размазал бы или нет — это другой вопрос, но то что вы отметили это, как раз ближе к поведению людей увроня Хабиба, которые, не найдя аргументов весомее, сразу выставляют последний — «а давай, выскочим!"

                    Если серьёзно, то вы ведете банальную антироссийскую пропаганду вражды между народами.

                    Я же говорю, Госдеп платит.

                    Если будете упорствовать, однажды можете сломаться. Червяк, даже очень жирный, не остановит движущийся состав.

                    Между этими двумя предложениями — противоречие.

                    Большая многонациональная Россия жизненно необходима русским.

                    Спорно. Унификация всегда стабильнее работает. Хотя я не против других народов. А вообще, критиковал бы я за быдлячество Сашу Емельяненко, то расшатывал бы межнациональную дружбу?    

                    • 2
                      Kainpiller Kainpiller08.10.18 12:24:49

                      Платит вам кто или движут внутренние побуждения, дело вы делаете одно и только это и важно.

                      Про «поймайте меня» вы же сами повторили 2-3 раза, больше никто здесь на это даже не намекал. Я как раз не сторонник подобных способов.

                      Критиковать можно кого угодно, а вот пропагандировать межнациональную вражду — нет.

                      • -2
                        Ruslan Ruslan08.10.18 12:34:04

                        Про «поймайте меня» вы же сами повторили 2-3 раза

                        Это было отсылкой к известному видео в Хабиб в главной роли, где он с кентами прессанул поцыка.

                        а вот пропагандировать межнациональную вражду

                        А где грань? Я бы вам покидал ссылочек на сообщества в ВК (вполне себе приличные), где в основном южане тусуются, так вы же их просто проигнорируете, успокоив себя, что там сидят платные комментаторы с Израиля, США и Украины.    

                        Платит вам кто или движут внутренние побуждения, дело вы делаете одно и только это и важно.

                        Как вариант, что даже человек патриотичных взглядов может не верить в дружбу народов в его стране. Мир, он, знаете ли, очень многогранен.

                  • Комментарий удалён
    • 11
      goryachee_leto goryachee_leto07.10.18 12:38:44

      он патриот конкретно Дагестана

      Но это обычный местный национализм — для малого народа.

      Хотя он — аварец наверное по национальсти?

      А у них тоже лезгин ревниво смотрит за успехом аварца, а даргинец за успехом лезгина и т. д.

      Но местный национализм малых народов лучше для государства, чем интерцнациональный и международный ИГИЛ, где — нет ни эллина ни иудея.

      Ваххабиты потому и не смогли победить на Кавказе, что местные малые этносы не захотели сливаться в общую массу равных людей, где некий самозванец-нищеброд Саид бурятский мог стать важным человеком

      • -6
        Ruslan Ruslan07.10.18 12:45:19

        Да, Хабиб — аварец. Аварцы там — народ с имперскими амбициями, всё своего Шамиля вспоминают. Хабиб для них — олицетворение его реинкарнации. Были два непобедимых боксёра — Абдусаламов и Аллахвердиев — но увы.

        • 8
          goryachee_leto goryachee_leto07.10.18 12:50:24

          Хабиб для них — олицетворение его реинкарнации.

          И пускай радуются себе на здоровье, чем в горы будут уходить.

          У малых народов всегда есть свои большие комплексы.

          • -1
            Ruslan Ruslan07.10.18 12:59:14

            Ну да, всё независимость грозятся отвоевать, но отвоевалка не растёт. А уход в горы — это тема близка к Хабибу. Часть денег он перечислял находящемуся в розыске Абу-Умару Саситлинскому.

            Отредактировано: Ruslan~13:04 07.10.18
            • Комментарий удалён
              • 2
                goryachee_leto goryachee_leto07.10.18 13:36:46

                Среди борцов и бойцов Дагестана очень распространена идеология салафизма (ваххабизма).

                Не знаю про этих борцов ничего и плохо знаю про ваххабизм, но скорее всего в ваххабизме даже борьба будет запрещена, тем более, такие турниры на публике.

                Скорее всего, там речь только о том, чтобы восхлавлять Аллаха пять раз в день, поститься и т. д.

                • Комментарий удалён
                  • 1
                    goryachee_leto goryachee_leto07.10.18 14:02:30

                    что ваххабит в отличие от обычного мусульманина крайне нетерпимо относится к представителям других религий

                    Ваххабиты на Кавказе убивают силовиков-кавказцев с такой же яростью, даже большей яростью, чем силовиков с других регионов, ибо, как известно, — внутривидовая борьба идет более ожесточенно, чем межвидовая.

                    А, к примеру, ваххабит-негр может приехать на Кавказ и попросить себе в жены девушку-горянку, что для местных элит стало бы большим шоком, поэтому кадыровцы немало сами уничтожили ваххабитов.

                    Здесь даже чечены с ингушами не могут договориться, а про каких-нибудь узбеков или киргизов и говорить нечего.

                    Отредактировано: goryachee_leto~14:05 07.10.18
                  • 3
                    goryachee_leto goryachee_leto07.10.18 14:30:38

                    Поэтому местечковый национализм на Кавказе использовал салафитов в своих целях

                    Я не столь сведущ про внутрикавказские разборки, но уверен, что ваххабиты повесят всю местную элиту, если придут к власти.

                    Если в первую чеченскую войну воевали за боевиков местные чеченские националисты, то во вторую многие чеченские националисты примкнули к федералам, чтобы убивать уже интернационалистов-ваххабитов.

                  • 6
                    mester mester07.10.18 15:27:39

                    Только идиот может отнести имама Шамиля к салафитам, Шамиль шейх шафиитского мазхаба, нахшибандийского и шазилийского тариката. Не надо лезть туда где ни хрена не понимаешь!

                    • 2
                      Orlan05 Orlan0507.10.18 22:19:06

                      Увы, но таких идиотов пруд пруди. Пытаются с умным видом говорить о том, о чем вообще понятия не имеют.

                      • -3
                        Ruslan Ruslan07.10.18 22:31:15

                        Оно, конечно, неправильно, но образ Шамиля часто используется молодёжью как антироссийский атрибут.

                        • 2
                          Orlan05 Orlan0507.10.18 22:46:21

                          Серьезно?! А какой образ используют «борцы с кровавым режимом» где-нибудь в Москве,в Нижнем или еще где в России? Неужто Новодворской? Вопрос риторический.

                  • 1
                    Alex63 Alex6307.10.18 16:07:05

                    Тогда какого хрена они после 1996 года, продолжили всякую херню творить, вместо того чтобы спокойной тусить в Чечне после Хасавюртского мира?

                    • 0
                      goryachee_leto goryachee_leto07.10.18 17:06:48

                      вместо того чтобы спокойной тусить в Чечне после Хасавюртского мира?

                      В 1996 г. победили в Чечне фактически националисты-местные во главе с Масхадовым, но постепенно на первые роли стали выходить ваххабиты с Хаттабом и Басаевым.

                      Это стало очень беспокоить местные элиты.

                      А когда ваххабиты пошли уже на Дагестан, то и дагестанские элиты уже были недовольны, поэтому так активно помогли федералам, хотя изначально боевики очень надеялись на помощь всего Сев.Кавказа, но даже ингуши ограничились базами отдыха и небольшой группой добровольцев, а деление границы между ингушами и чеченами — это вообще анекдот, когда два очень близких народа не готовы уступить друг другу не грамма земли.

              • 0
                mester mester07.10.18 15:24:55

                Зачем вы лезете в религию? Это дело конкретного человека, а не ваше!

            • 5
              goryachee_leto goryachee_leto07.10.18 13:29:09

              Ну да, всё независимость грозятся отвоевать, но отвоевалка не растёт.

              К независимости Дагестана ваххабизм не имеет никакго отношения.

              Ваххабит изначально смотрит на всю планету Земля, как на свою область влияния, где все люди обязаны принять ислам, а типичный горец ревниво смотрит за соблюдением своих местных обычаев, поэтому Кадырову и делегировали все тейпы власть, ибо испугались, что чеченцы могут влиться в бескрайнее мусульманское народонаселение, где будут потеряны нацобычаи чеченцев.

              К примеру, в ваххабизме навреняка запрещены будут танцы, типа лезгинки, черкески-костюмы, чеченские песни и т. д., а какой горец без лезгинки?

              Если бы на Кавказе не было своего малого национализма в 90-е гг., то ваххабизм бы там точно победил, где был бы просто Имарат Кавказ.

              Отредактировано: goryachee_leto~13:31 07.10.18
              • Комментарий удалён
            • 0
              mester mester07.10.18 15:23:34

              Ты конкретный провокатор, которых много на каждом ресурсе! Сгинул бы отсюда!

              • -4
                Ruslan Ruslan07.10.18 15:40:11

                Я понимаю, что на патриотических ресурсах мнение должно быть чётко всегда в кассу, но… Даже если патриот, то не всегда нужно везде писать так, как выгодно большинству.

        • 0
          mester mester07.10.18 15:22:17

          Ты явно обижен аварцами! Ни Абдусаламов ни Аллахвердиев не были чемпионами мира, чемпионом мира был аварец Султан Ибрагимов

          • 0
            Ruslan Ruslan07.10.18 15:27:18

            Ты явно обижен аварцами!

            Аварцы меня в принципе ничем не могут обидеть.

            Ни Абдусаламов ни Аллахвердиев не были чемпионами мира

            Они тоже были «непобедимыми», пока не вышли на конкурентных соперников. Абдусаламов вообще пенсионеров и мешков бил.

            Султан Ибрагимов

            Вон он хорош, но судьба похожа на судьбу Поветкина.

            Отредактировано: Ruslan~15:27 07.10.18
          • 0
            Denis_Ekb Denis_Ekb07.10.18 19:28:24

            Ибрагимов азербайджанец, а не аварец, хоть и выходец из Дагестана.

            • -2
              Ruslan Ruslan07.10.18 20:06:31

              Аварец он. Село Тлярата, откуда и бывший Глава РД Абдулатипов родом.

    • 1
      mester mester07.10.18 15:17:47

      Ты нацист, сам об этом говоришь, опережая наши комменты

    • 2

      А чего же он выходил на бой под русскую песню! Многие его называют ваххабитом, так вот, я думаю, что ваххабит НИКОГДА бы не вышел под песню исполненной на языке неверных!!!

      • 1
        Ruslan Ruslan07.10.18 17:07:09

        Во-первых, в песне нет слова о России, а во-вторых, русский — межнациональный язык для них. Другого нет.

        • 4
          Natiksoldatik Natiksoldatik07.10.18 21:42:09

          Можно подумать, что все остальные наши спортсмены выходят исключительно под песни о России. Многие вообще под иностранные мелодии выходят.

          • 1
            Ruslan Ruslan07.10.18 21:50:26

            Но они с собой флаг ещё вынесут.

    • 4
      Нет аватара termometrix07.10.18 17:09:29

      Лишные эмоции со стороны Магомедова и его штаба,имхо.Ненужные.Это спорт,а не война.

      • 0
        Ruslan Ruslan07.10.18 17:59:34

        UFC — это уже больше шоу со спортивной составляющей.

    • 2
      Orlan05 Orlan0507.10.18 22:14:15

      Не являюсь поклонником Нурмагомедова, но про «бумажного чемпиона» и «заведомо худших соперников» улыбнуло. Явно Вы большой эксперт от спорта или поклонник Крида? Вопрос риторический.

      • -2
        Ruslan Ruslan07.10.18 22:36:19

        Судя по Вашей логике, Вы явно колбаситесь под Тимати.    

        А Вы знаете, сколько ваших девчат любят его творчество?    

        Отредактировано: Ruslan~22:36 07.10.18
        • 1
          Orlan05 Orlan0507.10.18 23:00:42

          Смешно, но еще смешнее читать тех, кто пытается говорить о том, о чем понятия не имеет. Что касается девчат, то нет, не знаю, т.к. данный вопрос мне абсолютно не интересен. Но наверное не мало, т.к. современная молодежь(вне зависимости от географии) растет на подобной музыке и т. п. Спасибо ТВ и интернету, которые немало поспособствовали успеху подобных исполнителей.

          ЗЫ…Меня вообще мало интересует современная музыка — большинство современных исполнителей через считанные годы никто и не вспомнит. До Квин, Металлики, Стинга, Высоцкого и других, им далеко.

          • -4
            Ruslan Ruslan07.10.18 23:55:54

            Я знаю, о чём говорю. Ваш регион знаю настолько хорошо, что Вы диву дадитесь. А что на счёт музыки, так достаточно просто глянуть на страницах в ВК у молодёжи. И там не Зайнаб Махаева или Лариса Гаджиева. Да, вполне себе Queen и Metallica могут быть, что не одобряется старшим поколением, слушающих Марьям Казиеву.

            • 0
              Orlan05 Orlan0513.10.18 21:06:14

              Да, вполне себе Queen и Metallica могут быть, что не одобряется старшим поколением, слушающих Марьям Казиеву
              Эта фраза гововорит о том, что Вы понятия не имеете о регионе, о котором пытаетесь говорить — старшее поколение слушает/слушало Европу, Ози, Скорпионс и т. д. и это поколение выросло на этой музыке, но Вы ведь этого не знаете, т.к. выросли на иной музыке…

              • 0
                Ruslan Ruslan21.10.18 19:48:00

                Я знаю человека, у которого были кассеты c песнями Scorpions, но почему-то я заставал его всё время с народными песнями. Да и сейчас он вечером на своём телевизоре включает видео с разными народными песнями.

                На свадьбах Кристина Рамазанова популярна, но вот не знаю кого-то из молодёжи, кто её взахлёб слушает.

    • 2
      Нет аватара Tony07.10.18 23:14:28

      верно. ни разу с флагом России Хабиб не замечен