MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 июля 39
99

Россия показала пуск ядерного «Буревестника»

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/okS76WHh6FI

Минобороны России впервые показало пуск и полет новейшей крылатой ракеты «Буревестник». Ролик, выложенный на YouTube, начинается с запуска ракеты и отслеживания ее полета с борта самолета. Затем демонстрируется цех, в котором видны несколько контейнеров с «Буревестниками».

"На основе уточненных требований совершенствуется конструкция составных частей ракеты, проводятся их наземные испытания, ведется подготовка летных испытаний экспериментальных образцов крылатой ракеты усовершенствованной конструкции", — передает РИА Новости слова главного научного сотрудника 12-го Центрального НИИ Минобороны Сергея Перцева.

Проводимый комплекс работ, отметило военное ведомство, позволяет перейти к созданию стратегического комплекса ядерного оружия с ракетой, оснащенной ядерной энергетической установкой.

Крылатая ракета с ядерной энергоустановкой «Буревестник» была впервые анонсирована в марте 2018 года в ходе послания Федеральному собранию. По словам главы государства, новое оружие представляет собой «низколетящую малозаметную крылатую ракету, несущую ядерную боевую часть, с практически неограниченной дальностью, непредсказуемой траекторией полета и возможностью обхода рубежей перехвата».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest20.07.18 07:49:56

    Вот уж могуч двигатель — и ракету несет и пенсионные баталии запускает. Кстати не думал что тут столь сторонников повышения пенсионного возраста. С другой стороны, на СУН давно прослеживается два направления контингента: «УРА» (их больше сайт все-таки позитивного направления) и «ПРОПАЛО» (со своей поварежкой дегтя). К сожалению в разборках между бандами часто минусят комменты и более сдержанной публики, если вдруг в них почуят критику. Как показывает история восторженность опаснее критики, она ослепляет.

    И возвращаясь к теме — ракета чудовищно крута    , реализация такой концепции это огромный прорыв, учитывая что военка всегда тащит за собой гражданку, может мы еще при жизни сможем купить билет на самолет с ядерным двигателем под крылом.

    Отредактировано: Артем Запустас~07:56 20.07.18
    • -1
      Нет аватара gik20.07.18 10:11:16

      Как показывает история восторженность опаснее критики, она ослепляет.

      В этой часто полностью с вами согласен.

      Что касается «может мы еще при жизни сможем купить билет на самолет с ядерным двигателем под крылом», наврят ли. Аппарат действительно революционный, что говорит о продвинутости нашей ядерной промышленности. Но в гражданской сфере применение в земной атмосфере маловероятно, все-таки радиоактивные вещества. А в военной сфере оправдано, вспомните бомбежку Югославии боеприпасами с урановыми сердечниками. Тем более это будет носитель ядерного оружия.

      А вот где может быть полезно, так в освоении, например, Марса. Перемещение в атмосфере Марса и изучение других планет с атмосферой.

    • 1
      Allmat Allmat20.07.18 12:49:42

      Кстати не думал что тут столь сторонников повышения пенсионного возраста… Как показывает история восторженность опаснее критики, она ослепляет.
      Как тут не вспомнить, выдающегося критика по прозвищу Шнур, который в своём бессмертном стихотворении про морковку, ослика и пенсионный возраст, подверг пенсионную реформу резкой критике, конечно не подумав и минуты, а что он сам, сеет своим творчеством? Какой в клад сделал он, своими песнями, пропагандирующими алкоголизм, наркоманию и беспорядочную половую жизнь? Вот у меня есть четыре друга детства, все они любители и фанаты, этого самого Шнура. Первый «мальчик» ему 41 год, уже несколько лет не работает, бухает и болеет, а мама его лечит, поит и кормит, сама конечно же работает, ну и естественно получает пенсию. Да и когда работал, ремонт в квартире, поездки на море, всё оплачивала мама. Второй «мальчик» ему 39 лет, работал за свою жизнь 1.5 года, так же сидит на шее у мамы, которая хоть и пенсионерка, но продолжает работать, пока сынок бесконечно учится, но, а в свободное от учёбы время, конечно же бухает. У третьего и четвертого «мальчика» мамы уже умерли и по этому они посидели на их шеях, всего-то один до 33 лет, другой до 35 и как в первых двух случаях, их мамы так же, работали будучи уже пенсионерками. Отсюда понятна критика господина Шнура, пенсионной реформы, он очень боится, что останется бес преданных и верных фанатов, которые вынуждены будут пойти работать и им не когда станет слушать, его «задушевные» песни, если их мамы не будут получать пенсию, так рано!   

      Вот вам ещё пример, по теме пенсионной реформы, под таким ракурсом, которым в этом обсуждении никто не поднимал. Моя двоюродная сестра, сейчас ждёт третьего ребенка и поэтому на неё «косо криво» смотрят почти все родственники, друзья и знакомые, у неё за спиной теперь часто звучат словечки «спиногрызы», «понаражали» и фразы типо, «зачем нищету плодить», хотя у сестры трёхэтажный дом и очень прилично зарабатывающий муж, а она как-то очень виновато, теперь смотрит в глаза людям, мол: «Мы не специально, так получилось». Как будто не ребёнка собирается родить, а выпустить на свободу, какого-нибудь маньяка из Белого лебедя, потому что у нас в обществе, такое плохое отношение к многодетности, но разве ГЛАВНАЯ причина надвигающейся пенсионной реформы, не в малодетности? Может, нужно это критиковать? Может, нужно критиковать тех, кто не работает в трудоспособном возрасте, живя за чужой счёт? Может, нужно критиковать тех мам, которые родили одного ребенка, хотя в них заложено материнского инстинкта на гораздо большее кол-во детей и он весь выплёскивается на единственное чадо, которому в результате работать не надо, за него всё сделает мама, пока она ноги не протянет или он сам, на пенсию не пойдёт? Да нет, как можно, это же ересь «УРА патриотизм», вот ругать правительство и думу, вынужденных идти на не популярные шаги, это другое дело, правда?

      Отредактировано: Allmat~12:56 20.07.18
      • -4
        Нет аватара guest20.07.18 13:20:48

        Шнур, естественно, отвратительный тип, с точки зрения смысла своих «шедевров». Но, относительн пенсионной реформы — молодец. примерно, как и депутат Поклонская.

      • 1
        Нет аватара guest20.07.18 14:05:35

        Вот у меня есть четыре друга детства, все они любители и фанаты, этого самого Шнура.

        Не повезло выходит с друзьями — один вы в люди выбились. А кем работаете, если не секрет и сколько получаете? Только причем тут Шнур интересно, если он зарабатывает десятки миллионов в год? Что ему бомжи столько денег платят или все-таки более обеспеченные фанаты? Они явно за счет мам не живут, так что ваш пример вообще ни о чем.

        но разве ГЛАВНАЯ причина надвигающейся пенсионной реформы, не в малодетности?

        Так что мешает принять законы для увеличения рождаемости и пропаганду направить в это русло, а не рассказывать байки про 80-летних туристах/трактористах. Вот простой способ решить проблему — другой вариант пенсионной реформы. Поднять женщинам до 60 лет выход на пенсию, но за каждого рожденного/воспитанного ребенка — минус 1 год. Или даже полтора. В результате и возраст пенсионный поднимется в среднем до 58 лет, и рождаемость повысится. А те кто 10 детей родит/вырастит с 50 лет на пенсию выйдут. Что сложно было такой вариант придумать? Между прочим на Украине примерно так и сделали, и все наши СМИ дружно пугали украинцев и нас чудовищной пенсионной реформой на Украине. А там просто подняли женщинам до 60, но если 3 и более детей, то в 55. А у нас предлагают вариант в 10 раз хуже и ничего — отрабатывают на ТВ, что мол все нормально. И едросы голосуют как роботы, хотя они как бы слуги и представители народа, а не правительства. Одна Поклонская оказалась человеком. А все остальные клоуны/певцы/спорстмены — сволочи трусливые.

        Да нет, как можно, это же ересь «УРА патриотизм», вот ругать правительство и думу, вынужденных идти на не популярные шаги, это другое дело, правда?

        Если правительство не может работать — то на такой правительство нужно? Если бюджет дырявый из-за того что не платят налоги, причем в первую очередь богатые люди, а все нагрузку перекидывают на бедных, то на кой черт такое правительство? Т. е. вместо того, чтобы устранить причины по которым деньги не попадают/воруют из бюджета, они нищих грабят. И еще какие-то одобрямсы их поддерживают, выпрыгивая из штанов.

        Отредактировано: Сергей Барановский~14:07 20.07.18
        • 5
          Вова-Н Вова-Н20.07.18 14:27:24

          наши СМИ дружно пугали украинцев и нас чудовищной пенсионной реформой на Украине. А там просто подняли женщинам до 60, но если 3 и более детей, то в 55. А у нас предлагают вариант в 10 раз хуже и ничего

          Честно сказать не знал про украинский опыт и в общем действительно очень трезвая мысль. Реально и пенсионный возраст поднимается (для мало и бездетных) и в то же время стимулирует женщин к родам.

          Действительно где народные дебаты на такую чувствительную тему как пенсии? Страна типа социального типа демократия, а вопрос который затрагивает абсолютно каждого толком и не обсуждается. Вернее так сказать — на ТВ односторонняя пропаганда решения на подъём возраста выхода на пенсию.

          • -1
            Allmat Allmat20.07.18 15:25:51

            Честно сказать не знал про украинский опыт

            Нет там ещё ни какого опыта, так же как у нас пока идут обсуждения, но они действуют хитрее, они говорят о повышении не пенсионного возраста, а о стаже и у мужчин он наберётся к 65, а у женщин к 63. А что касается детей, то думаю у нас тоже будут послабления, ну хотя бы для женщин. Кстати про детей разговоров на Украине не было, но человеку который смотрит регулярно канал ТСН, УКРАИНА или 1+1 конечно виднее   

            • 1
              Вова-Н Вова-Н20.07.18 15:46:54

              Да пофиг что там конкретно обсуждали, главное идея про компенсацию за рождение детей.

            • -1
              Нет аватара guest20.07.18 17:48:01

              Я прочитал о реформе на Украине тут:

              pensiagid.ru/poleznaya-informaciya/vozrast-pensionerov-ukrainy.html

              Там же есть и про детей есть, но вы правы — это не закон, а законопроект:

              Суть закона — женщина, родившая трех и более детей, может получать пенсионные отчисления в возрасте 55 лет. При этом общий стаж должен быть равен не меньше 20 лет. Цель разработанного проекта — восстановить социальную справедливость для данной категории граждан.

              Но не суть. У нас и об этом никто не говорит ничего. Опять же подняли женщинам до 60 лет на Украине, разве нет?

              Далее

              Мужчины могут получить пенсию в возрасте 60 лет. Важное условие — страховой стаж не меньше 20 лет, а общий — 35 лет.

              Пенсионный возраст поднимут только тем категориям граждан, которые не смогли заработать минимальный стаж. Минимальный возраст будет увеличен до отметки 63 года (ранее 58 лет).

              Т.е. все равно 63 года, а не 65. И только тем, у кого стаж страховой (?) меньше 25 лет, а общий меньше 35 лет. Т. е. если человек отработал 25 лет — выйдет в 60 на пенсию. А у нас — хоть 45 лет, все равно выйдешь в 65! Это что гуманнее по вашему?

              P. S. По поводу ТСН и прочей фигни, что вы написали. Я как бы мягко говоря не сторонник Майдана, но получается так, что правительство Порошенко гуманнее к свои гражданам, чем правительство Медведева Путина. И мне не понятно, что за люди готовы даже за такие людоедские законы агитировать? Вы где работаете сами, если уж так хотите принятия этого закона? Может как раз на украинцев или американцев, чтобы тут революция началась и гражданская война? Этого хотите?

      • 2
        Нет аватара guest20.07.18 14:16:59

        Вы смешивание понятия,хотя мыслите в правильном направлении. Зачем шнура приплели? Про пенсии сейчас только из унитаза не кричат, один певец ртом просто еще одна лакмусовая бумажка общественного настроения. Вы не считаете что описания вами проблема следствие неблагоприятной социально-экономической ситуации к которой имеет прямое отношение руководство страны?

        • 0
          Allmat Allmat20.07.18 15:00:20

          Вы не считаете что описания вами проблема следствие неблагоприятной социально-экономической ситуации к которой имеет прямое отношение руководство страны?

          Не благоприятная она была в 90-е годы, а сейчас достаточно благоприятная, в советские годы тоже была благоприятная, но рождаемость именно тогда начала падать. Вот в Сирии сейчас не благоприятная ситуация, а рождаемость намного выше нашей, так что социально-экономическая ситуация, тут скорее всего не причём, дело в головах.

          Зачем шнура приплели… Один певец ртом просто еще одна лакмусовая бумажка общественного настроения.

          Шнур пропагандирует не здоровый образ жизни, люди слушают его песни «записывают на корочку» и некоторые пусть даже не осознано, движутся гибельным путём, а страна таким образом, теряет граждан трудоспособного возраста, что в конечном итоге, при совокупности с другими факторами, приводит к тяжёлой ситуации с пенсиями. Шнур, возможно испытывая какие-то угрызения совести, пытаясь оправдаться перед собой и людьми, пишет стих в котором обвиняет кого-то, а не себя. Вот в чём состоит лицемерие, ведь он же песни поёт не про труд, спорт или детские песни сочиняет, а совсем наоборот.

          • 1
            Нет аватара guest20.07.18 17:33:10

            В 90е было конечно хуже — с развалом СССР хлебнули мы капитализма прямо с лопаты. ВВП с его командой конечно сделали многое — во многих областях они обратили деструктивные капиталистические процессы в конструктивные, можно сказать этот сайт существует благодаря ему — без данных процессов не набралось бы столько материала на сайт. Но не зависимо от позитивных процессов нельзя забывать что они капиталистические и делают они лучше в первую очередь держателям капитала, а народ здесь только как производитель труда выступает.

            Вы послушайте что подростки слушают — рэпчик такой что Шнуру в монастырь можно, но мне кажется что вам просто он конкретно не нравится — у каждого есть право когото не долюбливать

            • 0
              Allmat Allmat21.07.18 00:07:09

              Вы послушайте что подростки слушают — рэпчик такой что Шнуру в монастырь можно, но мне кажется что вам просто он конкретно не нравится — у каждого есть право когото не долюбливать

              Не, я к Шнуру нормально отношусь, как к человеку, просто не люблю его творчества и то, что он вдруг в политику полез мне не нравится, но ему видимо приходится за пиар, в либеральных СМИ отрабатывать, ни чего же за бесплатно не бывает. Реп вообще не слушаю, поэтому даже и не знаю о чём там поют   

              • 1
                Нет аватара guest21.07.18 06:53:44

                Знакомы лично? У меня тоже есть друг с озвучеными вами проблемами, а шнура не слушает, не в нем наверно дело. В политику кто только не лезет, на думу нашу поглядите — лицедеев на целый цирк хватит. «Деятели искусства» как разбитое зеркало — каждый осколок отражает какую-то грань общества которое в него смотриться