MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: foma.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара 198618.07.18 13:27:53

    И совсем я не приравнивал Сталина к Гитлеру, это абсурдно. Я говорил только об участии в военных действиях главнокомандующих, которые чаще всего не были профессиональными военными, а скорее политическими деятелями. Каждый делал свое дело в своей сфере и внес вклад в победу.

    Не надо вешать ярлыки на людей, у каждого свое мнение, и про Николая II я ничего не говорил. Зачем приводить какие-то безумные высказывания не относящиеся к теме?

    Как Вы правильно заметили не стоит политику мешать с религией. Не ожидал, что такая малозначительная новость (памятник за церковной оградой) вызовет такой поток грязи.

    • -3
      alex4spb alex4spb18.07.18 14:01:14

      Не ожидал, что такая малозначительная новость (памятник за церковной оградой) вызовет такой поток
      а вот не нужно было на СУН тащить религию.

      • 2
        Нет аватара 198618.07.18 14:19:57

        На СУНе религия всегда присутствовала и большинству нравилась, ничего тут нет удивительного и противоречащего сайту.

         https://sdelanounas.ru/blogs/49322/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/109733/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/109592/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/107443/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/49659/ 

         https://sdelanounas.ru/blogs/41107/ 

        и т.д.

      • 4
        Великоросс Великоросс19.07.18 00:38:21

        alex4spb

        а вот не нужно было на СУН тащить религию.

        СуН — это светский сайт, а не антирелигиозный, атеистический или т.п. ресурс. Не нравиться и коробит (судя по твоим нетерпимым антирелигиозным и разжигающим эпитетам в теме) — имеется возможность посещать вместо данного ресурса любой другой антирелигиозный. Пытаться свои порядки навязывать на этом ресурсе тебе вряд ли кто-то позволит. Что здесь нужно или не нужно решает администрация сайта.

        Отредактировано: Великоросс~00:43 19.07.18
        • -2
          Нет аватара siberia201219.07.18 12:20:10

          Твои эпитеты куда как более разжигающие, ибо людей уважающих советское прошлое и конкретно период Сталина много больше, чем приверженцев Николая 2, слабейшего нашего правителя.

          • 1
            Великоросс Великоросс19.07.18 20:23:22

            siberia2012

            Твои эпитеты куда как более разжигающие…

            Например?

            слабейшего нашего правителя.

            Николаю нужно было действовать жестче и потопить РСДРП и проч. террористов в крови, как это сделал Джугашвили с соратниками Ульянова? Т. е. зря он не дал закончить Столыпину зачистку этих 'белоленточников" того периода? В принципе здравая мысль.

            Отредактировано: Великоросс~20:24 19.07.18
            • 1
              Нет аватара siberia201219.07.18 20:54:46

              Да, именно. Николаю надо был действовать жёстче и утопить революционные элементы в крови. Ибо не сделав этого он вверг страну в гражданскую войну, что привело к куда большей крови. Разве это не очевидно?

              Но утопив в крови революционные движения, нужно было проводить координальные реформы по преобразованию власти. Ибо только с жётской вертикалью власти можно делать серьёзные реформы. Горбачёв почему-то этого элементарного тезиса не знал, который изучают в школе на уроках истории (почему-то я это знал с детсва, со школы), и вместе с экономическими преобразованиями, начал заигрывать со свободой слова, гласностью и прочим. Доигрался.

              Отредактировано: siberia2012~20:57 19.07.18
              • 2
                Великоросс Великоросс19.07.18 22:20:28

                Да, именно. Николаю надо был действовать жёстче и утопить революционные элементы в крови. Ибо не сделав этого он вверг страну в гражданскую войну, что привело к куда большей крови. Разве это не очевидно?

                Но утопив в крови революционные движения, нужно было проводить координальные реформы по преобразованию власти. Ибо только с жётской вертикалью власти можно делать серьёзные реформы. Горбачёв почему-то этого элементарного тезиса не знал, который изучают в школе на уроках истории (почему-то я это знал с детсва, со школы), и вместе с экономическими преобразованиями, начал заигрывать со свободой слова, гласностью и прочим. Доигрался.

                Не очевидно. Террор и жесткая изоляция ведет к отсталости и деградации, соответственно к потере суверенитета. Это понимали даже советские вожди и тот же Джугашвили (достаточно вспомнить совместные парады,где высокопоставленные командиры РККА отдавали честь нацистскому знамени и проч., взаимопомощь, оформленную юридически и подкрепляемую материально, большевиков и нацистской Германии в 1939 году).

                Отредактировано: Великоросс~23:01 19.07.18
            • 0
              Нет аватара siberia201219.07.18 21:03:42

              Вы поймите, для меня ведь не важно, что Николай II монарх. Для меня важен итог его правления, а это очевидный провал для страны. Итог правления Сталина — очевидный успех. Форма правления меняется, а Родина у меня одна. И я хочу блага для своего народа и страны. Прославление слабых правителей типа Николая 2 (по результатам, а не по деспотичности), или, вывешивание табличек Манергейму, считаю постыдным, унижающим страну и её людей. Навязываемым сверху.

              • 2
                Великоросс Великоросс19.07.18 22:24:14

                Прославление слабых правителей типа Николая 2

                В данной новости не прославляют Николая, как правителя.

                Тот же самый Джугашвидли при всей мощи РККА к 1941 году, допустил столько, очень мягко говоря, ошибок и промахов, что аукнулось нашим предкам и нации в целом ой как «будь здоров».

                или, вывешивание табличек Манергейму

                Спорный вопрос, при наличии трупа Ульянова в сердце столицы нашей Родины.

                Отредактировано: Великоросс~23:04 19.07.18
                • 1
                  Нет аватара siberia201219.07.18 22:41:35

                  Манергейм, который брал в блокаду Ленинград и строил концентрационные лагеря под Мурманском у вас вызывает вопросы? Простите, а Власов тоже вызывает вопросы, или с ним всё однозначно, герой?

                  Отредактировано: siberia2012~22:41 19.07.18
                  • 3
                    Великоросс Великоросс20.07.18 11:56:37

                    Августовская (1918) телеграмма Ленина в Пензенский Губисполком: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города"

                    а Власов тоже вызывает вопросы, или с ним всё однозначно, герой?

                    Нет, бывший высокопоставленный командир РККА как раз таки предатель.

        • 0
          alex4spb alex4spb19.07.18 13:07:04

          СуН — это светский сайт
          судя по твоим репликам, СУН — антисоветский сайт.

          • Комментарий удалён
            • 1
              alex4spb alex4spb19.07.18 13:46:34

              Я вот тоже антисоветчик,
              уууууу…

              • Комментарий удалён
                • 1
                  alex4spb alex4spb19.07.18 14:05:21

                  Что вас так удивляет?
                  специфика подбора кадров администрацией ресурса

                  • Комментарий удалён
                    • 1
                      Нет аватара guest06.08.18 13:42:27

                      здесь худо-бедно уживаются люди разных взглядов это как раз плюс данному ресурсу

                      Однозначно.