MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 17
75

В Чечне прошла церемония открытия реконструированного города Шали

  •  © ria.ru

Власти Чечни торжественно открыли после масштабной реконструкции третий по величине город республики Шали, расположенный в 35 километрах от Грозного.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    megajob megajob13.05.18 02:14:18

    Поддержу тех кто недоволен я помню как «чехи» резали головы русским только потому что они русские, я помню торговлю русским как скотом на рынке Грозного и много много и много. Причем этими зверствами занимались какие то выродки что-то второе сегодняшнего ИГ, а «обычные» чеченцы и было это — повсеместно по все республике. Для особо умных — до начала геноцида русских в Чечене там прожиывало около 500 ТЫСЯЧ русских!!! А сколько сейчас, хоть одна тысяча наберется? И далеко не все смогли хотя бы бежать. И знаете после по идее «победы» что-то русские туда не возвращаются.

    Так что вопрос — для кого и ПОЧЕМУ за деньги из моего, вашего даже вон Севера кармана дарят Чечне для вот такой «красоты»?

    Вам сюда выложить видео «эксперимента» — в Москве на улице «выступал» чеченский онсамбль и в Грозном русский хор? Значете что показало — в Москве народ, проходил, улыбался, но НИ ОДНОГО плохого слова, в Чечне очень быстро подохли люди и «на ушко» посоветовали убраться побыстрее «пока чего не произошло».    

    Выложить ссылки и видео об убийстве русских в армии взбесившимися чеченцами (видите ло его «обидило» заставили полы мыть)?

    Ну и последнее может кто привести реальные цифры сколько получает Чечня на одного человека и для других регионов России и то же само, но по перечисляемым в федеральный бюджет?   

    • -1
      Нет аватара guest13.05.18 02:31:14

      Повылазили доморощенные бандеровцы. «Хватит кормить Кавказ» и т. д. Знаем-знаем.

      Именно Кадыров и остановил резню русских в Чечне террористами. Герой России Ахмат Кадыров был убит за мир, за то что выбрал братство с русским народом, а ты тут поливаешь грязью чеченцев после этого? Враги России — это такие как ты, которые хотят развалить Россию на национальные республики.

      Чечня получает столько сколько требуется, не больше и не меньше, не лезь, в то чего не понимаешь. Там наверху люди поумнее сидят.

      У меня Чечня вызывает только гордость за Россию, а у гнилых людей — зависть.

      • 3
        Ruslan Ruslan13.05.18 10:47:09

        Кадыров выбрал братство, так как не хотел разделить участь Дудаева. Согласен, что ЧР надо восстанавливать (как и любой другой регион России), но слюни обожания лучше вытереть.    

        • -1
          Нет аватара guest13.05.18 11:13:28

                

        • 1
          Нет аватара guest14.05.18 02:25:06

          Путин за красивые глаза Героев России не даёт. Если Ахмат Кадыров перешел бы на сторону России только из-за страха(всякий кто изучал историю конфликта в Чечне, знает что это ложь, он будучи муфтием не разделял религиозные взгляды террористов), президент никогда бы не доверил власть сыну Ахмата — Рамзану Кадырову и не наградил бы его высшей наградой государства — Героем России. Путина не обманешь, он работал в КГБ и ФСБ и разбирается в людях. По вашей логике, эти люди, которые вчера из-за страха перешли на нашу сторону, могли бы из-за страха нас предать завтра. То есть получается, что наш президент назначает потенциальных предателей во главу важного региона России и дает им награды?

          Как бы там ни было, попытки рассорить Кадырова и россиян с треском проваливаются.

          По данным ВЦИОМ, симпатии россиян, что-то знающих о Кадырове, растут: доля тех, кто питает к нему уважение, выросла с 31% год назад до 42%, доверие — с 15% до 24%, симпатию — с 16% до 23%.

          При этом число безразличных к нему снизилось с 24% до 16%

          • 0
            Ruslan Ruslan14.05.18 10:02:18

            Да я же не говорю о красоте глаз Рамзана Ахматовича. Вот только не будем забывать, что Ахмат Кадырова и его сын сначала воевали против России, даже призывали дагестанцев их поддержать, но были посланы. Бывший Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов в своё время ещё вел переговоры с Басаевым об освобождении заложников. Что касается наград, то не забываем про советского офицера, генерала Дудаева, который, собственно, и пошёл против страны, которой когда-то дал присягу. Тогда во власти и КГБ были дураки или кто? Как минимум, они не глупее Вас и меня, но в какой-то момент ситуацию проморгали. Возможно, весь этот антураж с Кадыров, как с мелким царьком на юге, лучше контролируется, но я бы не стал восхищаться Рамзаном Ахматовичем отдельно, а всего лишь воспринимаю его как часть одной больной системы. Как она сработает, покажет время.

            • 1
              Нет аватара guest14.05.18 11:17:43

              Вся эта история с сепаратизмом — это лишь следствие развала СССР, многие деятели тогда решили воспользоваться ситуацией, когда от нас отваливались республики, а руководство их отпускало. А потом период стареющего Ельцина окруженного либералами и американскими наймитами довершил дело. Сейчас же Россия как никогда стабильна и всё идет четко туда куда задумано президентом и правительством. Все эти истории про царьков, подачки, покупки лояльности не имеют под собой ни логики ни фактов. Если бы Путин не был уверен в Кадырове, он бы просто представил доказательства и уничтожил бы его физически как террориста. Благо армия России это позволяет. Если бы он сомневался в чеченцах он бы не позволил создавать в Чечне одни из самых крупных тренировочных баз в России. Я не знаю в курсе ли вы, но чеченский спецназ многократный победитель международных соревнований. Какая же логика обучать своего врага? Если бы всё было так как представляют недалёкие умы, то поступили бы по методу Жириновского и «обнесли бы всё колючей проволокой». А мы видим пример доверия со стороны президента и преданности со стороны Кадырова, который готов был послать 30 тыс человек в Донбасс для защиты русских.

              Эти теории — завуалированные утверждения врагов России о том что «Путин слаб и неконтролирует власть в стране, и вынужден ублажать чеченцев и их царьков, чтобы не было войны». Это нонсенс, бред сивой кобылы.

              Путин — самый влиятельный человек в мире, Россия имеет самую мощную армию в мире. Никто никогда не сможет указывать Путину и прогибать президента. Из этого только один вывод — в Чечне та власть которая соответствует интересам России и Чечни, она поддерживается президентом именно потому что является достойной и патриотичной, а Чечня получает помощь(как и многие другие регионы, и Чечня не ЛИДЕР дотаций) потому что это нужно и выгодно России и выделяемые деньги идут именно на нужды народа, а не разворовываются. И никакого альтернативного толкования тут быть не может. Все эти теории обычная пиндосовская антироссийская пропаганда, чтобы показать слабость власти России и президента, и вызвать межнациональную рознь.

              • 0
                Ruslan Ruslan15.05.18 09:35:36

                Хочется, конечно, чтобы всё было правдой, но я, опять же, скажу, что покажет время. В СССР, думаю, нашлось немало человек, которые бы утверждали, что власть грамотная и всё понимает.

                Хотя на счёт «чеченского спецназа» вообще вопросов много. Понятно, что они -- не угроза армии России (а местному «спецназу» до «Альфы» далеко), но зачем тогда вообще?

      • -2
        megajob megajob13.05.18 16:20:12

        А не сынок ли этого «героя» лично на видео заявил — «я первого русского убил в 17 лет»?   . Еще раз для «не умных» или глухих — РУССКОГО, не россиянина, не террориста, не даже «оккупанта», а именно РУССКОГО!    

        Я вот русский и лично мне не нравится что кто-то (тем более глава одного из регионов России) похваляется что в 17 лет убил человека за то что он как Я!

        Бешеных собак — надо пристреливать, а не «усиление кормить».    

        • 2
          Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard13.05.18 21:56:02

          На самом деле это выражение придумала Латынина. Кадыров этого не говорил. Хотя Кадыров мне тоже не нравится.

        • 1
          Нет аватара guest14.05.18 09:39:45

          первого русского убил в 17 лет

          Интернет бандерлог наболтал тут на клевету и разжигание ненависти. Вы в лицо чечнцам весь этот бред сказать сможете?

          У тебя в голове просто труха. Либерастического бреда начитался и пытается им аргументировать. Кадыров детей с Сирии вывозил; а ты всё пытаешься разжечь вражду заново. Никакие минусы вам не помогут. Для меня Кадыровы — Герои России, а Путин мой президент, я и народ России доверяем его решениям и назначениям, а все кто против этого — это враги России и вы свои выборы проиграли, запомните это. В бандеровской Украине ещё недавно нашли врагов в лице русских, а их идейные братья в РФ ищут их среди нерусских. Майдан мы не допустим. Хорошо что теперь действует закон Яровой и всё что вы пишите прочтёт кто надо и запомнит. Жаль что и сюда, на этот уважаемый сайт, проникают эти 2% дерьма как метко выразился Соловьёв.

          Отредактировано: Tuck Trucker~09:54 14.05.18
          • 0
            Ruslan Ruslan19.05.18 11:57:17

            Кадыров вывозил женщин и детей, но нужны ли в России эти женщины и дети? У них другое мировоззрение, и взгляды они не поменяли. Просто поняли, что халифата им там не будет, а наши ВКС их похоронят. Вот и делают вид, что раскаялись. Зачем наши дипломаты этим занимаются, непонятно. Кадыров сам это не проделал бы.

            Я сам голосовал осознанно за Путина, но и у меня есть те вопросы, по которым я с ним не согласен.

            Вы в лицо чечнцам весь этот бред сказать сможете?

            Сильно похоже на перепалку в интернете с кавказцами:

            — Дай номер!

            — В лицо скажешь?

            — Говори адрес, я завтра прилечу!

               

    • -1
      Нет аватара malikszh13.05.18 06:30:04

      Тогда в России или у Васесть три варианта.

      1) отдать 100% поступаемые денег от продажи чеченской нефти от Роснефть на Чечню (Кадыров так и предлогал).

      2) дать независимость Чечню.

      3) Воевать опять, это гибель много много русских солдат это опять продажа русских как скоты в базарах грозного.

      Все три не устраивает тогда помогай), диванный герой.

      Если не Кадыров война все ещё продолжался бы представь себя сколько солдат убмерли бы? ИГ не в Сирии, а Чечне был бы и каждый день терракты. Республику надо восстановить дать людям незнающи кроме автомата работать, развивать республику. Все это стратегия тормоз диванный.

      Отредактировано: malikszh~06:34 13.05.18
      • -1
        Denis_Ekb Denis_Ekb13.05.18 07:27:10

        Это Вы определили какие три варианта? Может всё-таки на общих принципах будет и Чечня? В Чечне нефти столько, что вряд ли хватит заправить Ваш автомобиль и качество её ужасное. Пока всё субсидирует за счёт ЯНАО и ХМАО, которые действительно добывают нефть и газ. Чечня должна платить в Федеральный бюджет деньги на содержание инфраструктуры, армии и т. д. Сейчас же на всем Кавказе тотальное кумовство, коррупция и т. д., только если за Дагестан взялись, то Чечню пока не трогают, а надо бы. Даже Грозный-сити напомню когда недавно горел, оказалось, что с экономили на утеплителе фасада и вместо него засыпали мусор. На счёт трудолюбия я промолчу. На счёт коррупции и кумовства это не только проблема Чечни и Дагестана, но и Ставрополь, Краснодарский край, Ростов на Дону, Ингушетия, Остетия и т. д.

      • -2
        Ruslan Ruslan13.05.18 10:48:12

        Воевать опять, это гибель много много русских солдат это опять продажа русских как скоты в базарах грозного.

        Есть другой вариант. Война — это гибель чеченцев, которых и так немного. Кадыров понял это, и решил брататься.

        • 0
          Нет аватара malikszh13.05.18 11:00:12

          Ну да они действуют по умом и Путин тоже и полученные деньги распределяете по умом

      • 6
        megajob megajob13.05.18 16:28:11

        Вообще то «вторая чеченская» показала что если прекратить (убрать) предательство из власти, не поощрать террористов платя им за «выпук» а именно УБИВАТЬ террористов, то Армия России «быстро и качественно» выпилила чеченцев на раз-два. Вам выложить видео Шаманова на фоне щебня в который он «размолол» Бамут? Это Рохлин «тихо мирно» по равнине шел «договариваясь», а вот Шаманов — смел с лица землю ВСЕХ террористов что встали на его пути,    не останови его он бы «окончательно решил вопрос» с терроризмом.    

    • -3
      Нет аватара guest14.05.18 06:44:54

      Вот более печально, что кто-то ЭТО считает красотами. У Чечни свои бабосики от продажи собственной нефти, пусть делают что хотят. Другое дело, не нравится мне последнее время возросшее число чеченоботов, восторженно пропагандирующих господина К., активное вооружение и опыт в Сирии его ручной армии. Если вы понимаете к чему я. Это сейчас мы смеемся, неизвестно какой у него будет вес через 6 лет. Промыть мозги пару лет и он уже хороший кандидат