MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 27
45

Россия начала поставки С-400 в Китай в рамках контракта 2014 года

  •  © s1.1zoom.ru

Россия начала поставки зенитной ракетной системы С-400 «Триумф» Китаю по контракту 2014 года, первый полковой комплект уже отправлен заказчику. Об этом в четверг сообщил источник в системе военно-технического сотрудничества России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.01.18 18:31:32

    А не получится так, как с самолётами и танками, которые они успешно клонировали?    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER18.01.18 18:55:09

      как с самолётами и танками, которые они успешно клонировали?
      Какие танки Китай клонировал?

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Ил-219.01.18 11:41:04

        Все современные которые получил и Су-27, и С-300,БМП и ракетоноситель Союз, и …много чего и все забесплатно

        Отредактировано: Ил-2~11:44 19.01.18
        • 2
          Нет аватара Rash19.01.18 13:27:35

          Вы ссылками делитесь, уважаемый. И по каждому пункту.

          Вот по пункту С-300:

          С-300

          КНР: 32 дивизиона С-300ПМУ, 64 дивизиона С-300ПМУ1, 64 дивизиона С-300ПМУ2 на 2016 год[103]. Приобрели С-300ПМУ1 и лицензию на производство под названием Hongqi-10 (HQ-10). Китай также первый покупатель С-300ПМУ2 и, вероятно, может использовать С-300 В под названием Hongqi HQ-18[104]. Они также создали модернизированную версию HQ-10, назвав её HQ-15 с увеличенной максимальной дальностью со 150 км до 200 км.[105][106].

          160 дивизионов С-300 продали Китаю. Это по вашему забесплатно?

          • 0
            Нет аватара nabludatel7120.01.18 17:28:21

            160 дивизионов С-300 продали Китаю.

            Я сомневаюсь, что 160 дивизионов мы продали Китаю. Вы представляете сколько это миллиардов? Насколько можно судить по имеющимся данным по торговле (а там, помимо вооружения, есть несколько позиций-индикаторов среди приборов и аппаратуры, по которым данные не закрыты, да и по оружию в целом статистика есть), масштаб продаж был в разы меньше — а остальное, видимо, они сами по лицензии клепали.

            • 0
              Вова-Н Вова-Н20.01.18 17:43:27

              Согласен, скорее речь не про дивизионы, а про непосредственно пусковые.

              Вот например усредненный состав дивизиона С-300, он состоит от 2 до 4 батарей, потому берем среднее число в 3 батареи и в каждой батарее по 3 ПУ, в итоге в среднем дивизионе С-300 находится 9 пусковых установок. И тогда получается, что Китаю продали 18 дивизионов С-300 и это уже вполне себе реальная цифра.

              Отредактировано: Вова-Н~17:44 20.01.18
              • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu18.01.18 19:08:55

      Могут ровно в такой же степени, как Россия или Китай могут клонировать Боинг-777 или Аэробус-320 NEO.

      Клонирование любой техники любой страной возможно в принципе — вопрос чисто экономический, выгоднее закупить — или выгоднее клонировать. Клонирование — дорогое удовольствие, очень длительный процесс, в любом случае клон будет хуже оригинала — при этом вообще не факт, что клон хотя бы близко к оригиналу по характеристикам приблизится.

      Выгоднее купить.

      Так, в СССР клонировали массу иностранной техники — от самолетов до бытовой техники, но никогда клон не был лучше оригинала, а главное — невозможно (экономически) клонировать все, СССР десятилетиями продолжал массово закупать западную технику.

      • 2
        Darth Darth18.01.18 23:13:58

        Да, здесь вспоминается причудливая история о том, как советской разведке удалось выкрасть полный комплект рабочих чертежей AN/APG-66 (грандиозный успех, на самом деле), но было принято решение её не воспроизводить. По поводу причин этого решения мнения противоположны: апологеты теории «всё советское — всё лучше» уверяют, что оно принято исходя из превосходства наших разработок того периода (уже был прототип Н019) над технологиями, заложенными в данную РЛС, в то время как их оппоненты уверены, что советская промышленность попросту была не готова к серийному производству необходимой элементной базы. Где тут истина, сказать сложно, т.к. «на глаз» что APG-66, что Н019 получились в результате фигнёй одного порядка    

      • 0
        Нет аватара абрамыч19.01.18 13:45:20

        Союз успешно клонировал американские лифты Отис.Наши даже технологичнее западных.

      • 0
        Нет аватара guest20.01.18 01:48:38

        Ну, закупили несколько комплектных производств типа КАМАЗ и ОЭМК. И что? Наш КАМАЗ теперь куда лучше и дешевле американских прототипов. А сталь ОЭМК лучше и дешевле шведской и немецкой. Так что, брат по разуму, с фактами ваш разум явно не дружит. Не разумеет их как бы в критических припадках. Катерпиллеры и автокраны импортировали пока своих мощных машин производство не наладили — и катерпиллер нынче киснет, а мы свою инженерную технику уже экспортируем и свои брэнды уже имеем. Теперь нашу технику клонировать пытаются всякие братаны по разуму!

    • 0
      Нет аватара абрамыч19.01.18 13:40:57

      С-300 китайцы не смогли клонировать.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н20.01.18 17:50:20

        Создали свой аналог на базе нашей С-300.

        Так тебя больше устроит? Туркам кстати его предлогали и они его предпочли нашему С-300, но потом из-за самолетного кризиса поменяли свое мнение и наши и турки и в итоге наши предложили им С-400 ( до этого наши им отказывали в С-400) и турки сразу забыли про китайские аналоги С-300.

        • 0
          Нет аватара абрамыч22.01.18 10:08:10

          Китайцы сделали аналог С-300,но он оказался дерьмом.Турки хотели взять американский Пэтриот,но американцы отказали из-за кризиса с турками.Поэтому турки взяли наш С-400.Турки просили передать технологию производства с-400-но наши отказали.