MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 декабря 15
176

Ракета-носитель «Союз-2.1б» успешно вывела на орбиту спутник Минобороны

Ракета-носитель «Союз-2.1б», стартовавшая 2 декабря с космодрома Плесецк, успешно вывела на орбиту спутник Минобороны, сообщили журналистам в пресс-службе военного ведомства.

«Ракета-носитель среднего класса „Союз-2.1б“ в установленное время успешно вывела на расчетную орбиту космический аппарат в интересах Минобороны России», — сказали в министерстве.

Запуск «Союза» был выполнен с космодрома Плесецк в Архангельской области в 13.43 мск.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.12.17 21:55:37

    Странная история, у Шойгу ракеты летают, а у Рогозина… того-этого…

    Шойгу довольно мало что-то говорит, а Рогозин… того-этого…

    Даже не знаю, что и думать…

    Отредактировано: Игорь Землянкин~07:16 03.12.17
    • 5
      Нет аватара Lunoxod02.12.17 23:18:59

      А что думать, судя по-всему Дмитрий Олегович не справился, хотя я всегда искренне за него рател. Эта ошибка — чистой воды организационная, отсутсвие отстроенной системы контроля в структуре. Отсутствие четкой, не «для галочки» системы контроля. Хотя это можно решить и автоматизированными средствами, в том числе. Например, есть программный эмулятор полета ракеты-носителя с определенной циклограммой. Организовать работу так, чтобы в бортовую машину циклограмма уходила только после прогона циклограммы на этом компютере с сохранением результатов параметров полета в защищенной базе. А запись в машину ракеты производилась только после одобрения паролем из трех частей трех разных проверяющих. Ну, это как один из вариантов. Сделано же не было ничего.

      Потерять миллиарды рублей, год работы тысяч людей! А какой удар по престижу страны? И когда, когда SpaceX нас с рынка вытесняет???

      Отредактировано: Lunoxod~23:21 02.12.17
    • -7
      Нет аватара treins03.12.17 00:22:27

      Шойгу и Рогозин одного поля ягоды, оба не особо талантливые пиарщики.

      Отредактировано: treins~00:42 03.12.17
      • 0
        Нет аватара guest03.12.17 07:14:45

        Да ну ладно, почитайте про обоих хотя бы Википедию. Оченно разные биографии, дела и результаты. Ди и не помню, чтобы Шойгу когда-то трепался на камеру…

        • -6
          Нет аватара treins03.12.17 10:19:58

          Какие успехи у Шойгу. Шойгу это мажор, сын друга Ельцина. До Ельцина был мелкой сошкой.

      • 2

        Да прекрати. Рогозин может быть, но Шойгу это МЧС, служба, которая всегда должна быть в полной готовности и была в ней. Создавал ее именно Шойгу. И сейчас он вполне на своем месте. Крамольную здесь вещь скажу, но и Сердюков мне представляется не самым плохим министром, задача у него была перестроить и сломать старую систему, замшелую, что он и сделал, не без пряников конечно, но то такое для России ))))

        Отредактировано: Константин Рубцов~09:43 03.12.17
        • -7
          Нет аватара treins03.12.17 10:18:49

          Помним мы Крымcr, как он был готов. Все успехи МЧС это огромные деньги на пиар, просто катастрофы редкие и обделаться тяжело, но в Крымске он обделался по полной

          Отредактировано: treins~10:39 03.12.17
          • 5
            Нет аватара guest03.12.17 11:14:14

            Проблема только в том, что наводнение в Крымске произошло 6-7 июля 2012 года, а Шойгу в это время уже почти два месяца был не министром МЧС, а губернатором Московской области (вступил в должность 11 мая 2012 г.).

            Отредактировано: Евгений Цыпин~11:14 03.12.17
            • -3
              Нет аватара treins03.12.17 11:20:39

              Так быстро МЧС после него развалилась? Когда все успехи на голом пиаре, то конечно.

              Отредактировано: treins~11:21 03.12.17
              • 0
                Нет аватара guest03.12.17 11:23:14

                При смене руководства всегда бывают накладки.

                • -3
                  Нет аватара treins03.12.17 11:28:16

                  Конечно, всегда, когда рулят не профи, а детки чьих-то друзей не особо талантливые.

                  Теперь МО ни месяца без провалов.

                  Отредактировано: treins~11:29 03.12.17
                  • 4
                    Нет аватара guest03.12.17 11:50:07

                    Каких друзей?.. Всем бы такие «провалы», как в Сирии, например.

                    • -6
                      Нет аватара treins03.12.17 12:23:05

                      Какие успехи в Сирии? то что должно было стать мальнькой победоносной войной, что бы отвлечь внимание от позорного провала на Украине, превратившейся в затяжной конфликт?

                      Вот это и есть пиар, когда провалы за победы выдаются.

                      • 4
                        Нет аватара guest03.12.17 12:30:30

                        Конечно, это уже оффтопик, но в чем состоит «позорный провал на Украине»? Там Россия, как известно, на войну не явилась.

                        • -6
                          Нет аватара treins03.12.17 12:34:03

                          Ага, а на Донбассе воевала не Россия и закончилось все позорным миром.

                          Путин даже хвастался чиновникам ЕС, что может взять Киев за неделю, но шойгу не осилил и Донбасс.

                          Отредактировано: treins~12:45 03.12.17
                          • 5
                            A_SEVER A_SEVER03.12.17 12:59:08

                            может взять Киев за неделю
                            Возможность и необходимость это 2 разных понятия.
                            шойгу не осилил и Донбасс
                            А ему ставили такую задачу? Я так не думаю.

                            • -5
                              Нет аватара treins03.12.17 15:06:15

                              Наверное задача была крошечную часть Донбасса и Луганска взять, а потом смотреть как ВСУ годами безнаказанно обстреливают.

                              • 6
                                A_SEVER A_SEVER03.12.17 15:12:33

                                Задача была взять под контроль часть территории Украины, которую последняя будет стараться вернуть и расходовать свои ресурсы, которые при отсутствии конфликта она могла бы направить на развитие своей экономики.

                                • 0
                                  Нет аватара kerosene04.12.17 19:05:32

                                  Ответ неверный. Просто в НАТО не берут страны, на территории которых есть военные конфликты.

                                  • Комментарий удалён
                                  • 1
                                    A_SEVER A_SEVER04.12.17 19:20:56

                                    в НАТО не берут страны, на территории которых есть военные конфликты.

                                    В НАТО не берут страны с не урегулированными территориальными проблемами, а значит Крыма было вполне достаточно для того, чтобы помешать Украине официально туда вступить.

                                    Но Юрген прав — войска НАТО могут быть размещены на территории страны, которая сама членом НАТО не является.

                                • 1
                                  Darth Darth04.12.17 19:18:52

                                  Тут надо бы спросить, почему предыдущие двадцать лет не было задачи культивировать на Украине пророссийские настроения с тем, чтобы в момент попытки выдачи Викторией Нуланд печенек местное население их напихало бы ей во все места…

                                  Получается, что США купили Украину всего за 5 млрд долларов (якобы во столько оцениваются понесённые ими до 2014 года расходы на реализацию программ «поддержки демократии» в стране). Интересно на эту чашу положить наши расходы в тот же период на те же цели. Боюсь, экономическая эффективность американского проекта с учётом достигнутых ими результатов окажется куда выше.

                      • 6
                        A_SEVER A_SEVER03.12.17 12:55:57

                        Какие успехи в Сирии?
                        Пресечена попытка смены законной власти, под контролем которой в настоящее время находится большая часть страны, военная помощь правительству Сирии оказана в соответствии с международным правом, российское военное присутствие в стране существенно увеличилось.
                        позорного провала на Украине
                        Россия вернула себе Крым, затяжной конфликт на Донбассе наносит ущерб обеим противоборствующим сторонам, причём непосредственно воюют не Россия и Украина, а две части Украины.

                        • -6
                          Нет аватара treins03.12.17 15:10:33

                          Сердюкову хватало на это несколько дней. И ещё далеко не пресечена.

                          Возвращение Крыма без нейтрализации Украины ничего не стоит.

                          Вопрос лишь времени, как выльется в новую войну, но к этому времени Украина будет готова куда лучше.

                          Да-да, две части Украины, без поддержки России эти карликовые образования ВСУ сметет быстро.

                          • 4
                            A_SEVER A_SEVER03.12.17 15:37:35

                            Сердюкову хватало на это несколько дней.

                            Южная Осетия — площадь 3900 вк. км (большая часть горы), население 53.5 тысячи человек.

                            Республика Крым — площадь 26081 кв. км, население 1891.5 тысяч человек.

                            Что касается ДНР и ЛНР, то они никем не признаны, в т. ч. Россией, следовательно нет возможности им помочь на законном основании — официально применить наши войска и освободить всю территорию Донецкой и Луганской областей.

                            Украина будет готова куда лучше
                            Боевая техника изнашивается и уничтожается, боеприпасы расходуются, растёт усталость от длительного, но безрезультатного конфликта.
                            без поддержки России
                            Но поддержка есть, и никуда не денется в обозримой перспективе.

                          • 1
                            Нет аватара guest03.12.17 19:52:42

                            Про лучшеготовность помолчали бы. Украина вооружена старым советским оружием и её состояние им и определяется. Оружие имеет свойство стареть как морально так и физически, а прошло уже почти тридцать лет. А своя оборона уничтожена от слова совсем. Вот и думайте про лучшеготовность. К чему лучшеготовность? Лучшеготовность есть у ДНР по причине покупки вооружения у признанного лидера Южной Осетии ровно столько сколько нужно не больше и не меньше.

                            Отредактировано: Юрий Липатов~20:03 03.12.17
                      • 1
                        shigorin shigorin04.12.17 00:44:58

                        Какие успехи в Сирии? то что должно было стать мальнькой победоносной войной

                        Вы стороны Атлантики не попутали часом?

                        Или всё-таки замаскированный «до часу» бот?

                        • 2

                          Или всё-таки замаскированный «до часу» бот?

                          Совершенно незамаскированный. За версту видно к чему он клонит.

                          • 0
                            shigorin shigorin05.12.17 15:04:55

                            Он порой по делу пишет, хотя у меня и раньше возникало ощущение «таки засланный».

          • 2
            Нет аватара yaapelsinko03.12.17 18:42:46

            О, новая методичка?